33 глава

2.8K 123 15
                                    

Всю ночь, я спала в обнимку с брюнетом, так как изрядно замёрзла. Ночь выдалась очень холодной, я даже пару раз просыпалась. Надеюсь, не заболею. Джошу, было наверное тепло, ну он по крайней мере не жаловался, в отличии от меня. Утром, я проснулась ближе к 11.00 часам. Брюнет крепко обнимал меня и смотрел прямо в мои глаза. Его руки, аккуратно перебирали мои волосы. Я с улыбкой на лице перевернулась на спину и начала смотреть в ответ на него. Наш зрительный контакт, не хотел разрушать никто. Моя рука потянулась к его голове, чтобы поправить непослушные волосы. Они всегда падали ему на лицо, а я убирала из обратно. Парень ухмыльнулся и переместил свою руку мне на щеку, поглаживая её, большим пальцем. Я на несколько секунд закрыла глаза, растворяясь в своих мечтах. Губы парня, переместились на мою щеку и я тут же улыбнулась, приходя в нормальное состояние. Мне почему-то стало смешно.

— Доброе утро, Эйлин. — прошептал брюнет, мне на ухо.
— Доброе. — я языком, коснулась его щеки.
— Что ты делаешь? — с легкой улыбкой спрашивал он.
— Не знаю. — я пожала плечами и засмеялась.
— Ты все еще мёрзнешь? — с беспокойством поинтересовался он.
— Немного, но не так как ночью. — честно ответила я.
— Мы можем собраться и пойти в машину, там намного теплей. — предложил брюнет.
— Хорошо, так будет лучше. — тихо ответила я и начала подниматься.
— Нам предстоит долгая дорога домой, так что если ты не выспалась, можешь поспать. — выпуская меня из палатки, говорил Джош.
— Да я вроде выспалась. — неловко ответила я.
— Так, тогда иди в машину, я сейчас приду. — парень протянул мне ключи.

Машина стояла в нескольких метрах от нас, поэтому далеко идти не пришлось. По началу, в ней было холодно сидеть, но когда пришёл брюнет, то автомобиль начал греться. Джош сел рядом со мной, на задних сиденьях и крепко обнял. Сегодня погода была ужасной, наверное поэтому такой мороз. Я даже рада, что мы вчера выбрались на улицу и хорошо отдохнули, думаю, в ближайшее время этого уже точно не будет. Но есть свои плюсы, физкультура будет в зале и это намного удобней. Когда, автомобиль достаточно прогрелся, то мы с парнем, пересели на передние места. Я взяла я его за свободную руку и повернулась к окну. Несмотря на то что было мокро и грязно, мне все равно нравилось наблюдать за видом. В этой пасмурной погоде, была какая-то своя эстетика, которая честно говоря, меня сильно завораживает.

Долгая дорога, прошла слишком быстро. Хотелось дольше наслаждаться тишиной и покоем, но мы приехали. Правда, не в сам город, а не далеко от него остановились, чтобы сходить в кафе. Я конечно предлагала сама приготовить нам еды, по возвращению в дом, но брюнет отказался. Думаю, иногда можно побаловать себя вредной пищей. Мы заехали в самый обычный "Mcdonalds". Как ни странно, людей почти не было и мы смогли сесть за любой столик, который нам только бы приглянулся. Так как в этой еде, я особо не разбираюсь, заказ пошёл делать Джош. Он частенько здесь бывает, судя по его рассказам. Я сидела и молча смотрела в окно, капли дождя, медленно стекали по стеклу, на котором я рисовала разные картинки. Оно было таким холодным, но это все из-за погоды. Мой взгляд, стал бродить в поисках брюнета. Такое ощущение, что он просто пропал. Я медленно поднялась, со своего места и не спеша, направилась к кассе. Когда мне оставалось только завернуть, я услышала знакомый голос и сделала более уверенный шаг. Но стоило мне там появится, я тут же спрятались за стенку снова. Там сидела Айлин и её подруги, Джош как раз должен был пройти мимо них. Мне стало страшно и я бегом вернулась на своё место. Чтобы меня точно не заметили, я скатилась по дивану. Как я поняла, между ними был диалог. Мне было все равно на это, они одноклассники и у них точно есть общие темы для разговора. Вскоре, я заметила как брюнет возвращается ко мне, с нервным взглядом. Я выпрямилась и натянула капюшон на голову.

Meet I and my fucking lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя