POV Author.
Всю ночь девушка спит спокойно и только утром просыпается от звонкой мелодии будильника. С самого утра, голова жутко болит, поэтому звук выключается после нескольких гудков. Голова разрывается и в ушах отдаёт звон, это все последствия вчерашнего «успокоительного». Брук, явно перебрала с дозой несмешиваемых веществ. Ей даже повезло, что она отделалась лишь головной болью. Колено, по прежнему болит, но чуть меньше, чем вчера. Тонкие пальцы, тянутся к телефону, чтобы проверить время и отключить будильник. Чуть позже, Ли, отрывается от кровати и садится. Чтобы нога не болела, девчонке приходится вновь обмотаться бинтом. Усталость, как и боль сильно давят на неё, последствия вчерашнего отдыха, дают о себе знать.Эйлин, кое как смогла прийти в себя и поспешила на кухню, ей срочно нужно обезболивающие и вода. Скоро придётся купить костыли или хотя бы палку для опоры, слишком сложно передвигаться. Но у девчонки, все получается и она лезет в аптечку, за жизненно необходимыми лекарствами. Вода попадает в горло, доставляя более приятные ощущения. Головная боль становится менее болезненной, а нога не меняет прежних ощущений. Эйлин, чувствует себя чуть спокойней, но это только так кажется. Физическая боль, быстро сменяется моральной, из-за чего девушка нервно начинает сжирать себя. Каждая мысль была про Джоша, что убивало её. Вчера, казалось бы, были разорваны все канаты между ними, но так не ошибался ещё никто...
POV Эйлин Брук.
Знаете, со вчерашнего дня меня не покидает чувство, будто я что-то делаю не так. Но в своих действиях я уверенна, на все сто, даже двести процентов. Конечно, возможно пора начать думать о себе о своём счастье, а не о других. Правда, от этого мне станет еще хуже, если с подругами, Джошем или Джеем, что-то случится, я этого просто не перенесу. Они самое важное, что есть у меня, конечно Калеб, тоже важен, но я говорю не про родственную связь.Сборы к школе проходят как всегда утомительно. Мое лицо стало чуть лучше, бровь подзажила, а губа осталась такой же разбитой. Синяки немного потускнели, но тоналка в помощь и их вообще не видно. Завтрак тоже проходит обычно и даже стандартно. Одежда на мне почти та же самая, что и вчера, отличается только обувь и брюки. С Джеем, мы опять встречаемся у магазина и вместе за пустыми разговорами идём в школу. Честно, все мои дни стали такими одинаковыми, что жутко мне не нравится. Бесит эта однотипность, но я ничего не делаю, чтобы внести красок в свою же жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Meet I and my fucking life
RomanceТы никогда не знала его настоящим. Он носил маску, скрывая, свое лицо. Но интерес всегда берет свое? Что же скрывается за этой маской? P.s за обложку, огромное спасибо @iitsrina_ история была написана 3 года назад, тогда мой слог был не самый лучши...