30 глава

3.5K 152 56
                                    

POV Author.
Четверг, раннее утро. Погода за окном сильно радует, нет этих туч и сильного мороза, как всегда. Двое влюблённых, крепко спят в обнимку даже не подозревая, о начале нового дня. Малышка Ли, не знает о том что будильник, предательски не прозвенел в нужное время. И о том, что именно Джош его перевёл. Они, совершенно разные и не подходят друг другу, но чувства оказались сильней. Сколько же преград им ещё предстоит пройти, но главное вместе.

Надоедливая мелодия, все таки звенит и тут же оглушает двух влюблённых, мирно спящих на диване. Да, очередной показ фильмов на ночь, даёт о себе знать. Эйлин, тут же открывает глаза и пытается встать с дивана, но крепкие руки, а точнее объятия в которых она находится, мешают ей. Девушке, сложно привыкнуть, к таким действиям. Возможно, потому что прошёл только один день, наверное да, именно поэтому. Брук, поворачивает свою голову и смотрит прямо на брюнета, который ещё даже не раскрыл глаз. На её лице, тут же появляется улыбка. На самом деле, тяжело описать насколько она счастлива. Её рука, аккуратно тянется и поправляет волосы парня, которые упали на лицо. Он тут же раскрывает глаза и смотрит на девушку.

— Эй, пора вставать соня. — тихонько говорит Ли, боясь нарушить атмосферу уюта.
— Давай не пойдём сегодня в школу. — предлагает брюнет, крепче прижимая к себе девчонку.
— Это будет слишком подозрительно. — отвечает шатенка.
— Эйлин, ты зануда. — кратко чмокнув девушку в плечо, ответил Джош.
— Прости, но так нужно. — Ли, попыталась вновь вылезти из крепких объятий, но парень отказывался расцеплять руки.
— Я тебя не отпущу. — с улыбкой сказал парень.
— У нас с тобой, ещё очень много времени на обнимашки. — так же с улыбкой отвечала Брук.
— А вот представь, если бы вчера, мы так и не сказали ничего друг другу. — достаточно простой вопрос, но на лице Эйлин, тут же появляется страх.
— Все было бы ужасно. — тут же выпалила она. — И ещё, ты бы не проснулся здесь, а я бы уже завтракала. — поразмыслив ответила она.
— Хорошо, намёк понят, я тебя отпускаю, только ненадолго. — Джош, притянул к себе девчонку и быстро чмокнул её в щёку.

Эйлин, вскочила с дивана и тут же понеслась в свою комнату, а точнее в ванную. За последний день произошло, слишком много новых изменений, к которым мозг шатенки отказывается привыкать. Калеб, должен заехать завтра и забрать оставшиеся вещи, поэтому Джош, не сможет остаться на ночь. Кстати, подруги и Джей, пока что не знают о отношениях Ли. Было мало времени на то, чтобы об этом сказать, да и Эйлин, особо не спешила.
Надо было все продумать до мелочей и потом уже рассказывать.

Meet I and my fucking lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя