46 глава

2.4K 125 26
                                    

Почти всю ночь, я не спала. В моей голове метались мысли, которые просто не могли дать мне успокоится. Я узнала причину такого острого реагирования брюнета, на слова блондинки. Возможно это и занимало мои мысли, но в основном нет. Почему-то именно сейчас, я решила раздумывать над своими действиями и представлять, что все могло бы быть иначе. Это очень странно но так. После очередного подъема без будильника, я выбралась из хватки Джоша и встала на холодный пол. По телу тут же побежали мурашки, что доносило мне дикий кайф. Я схватила его толстовку, что висела на стуле и накинула на тело. На ночь, мы всегда открывали окно и в комнате становилось холодно. От этого, мы лишь крепче засыпали и прижимались к друг другу. Я села на подоконник и обняла любимую игрушку, с которой уже не спала около месяца. Да, однако много изменений произошло, с появлением Джоша в моей жизни. Ещё раз начинаю прокручивать всю информацию связную с Айлин, чтобы просто успокоится и поставить все точки над «и». Джош, рассказал мне правду ещё в школьном туалете. Я не просила его, так как отчётливо понимаю, это его дело и давить мне не хочется. Но он сам настоял и сказал все как есть. Думаю, не сложно догадаться, что его жизнь была непрерывно связана с тусовками и всем таким. Я как человек неопытный, в этой сфере, не разбираюсь в тонкостях и мелочах. Брюнет рассказал, что он часто посещал вечеринки блондинки, но лишь потому что, они считались самыми крытыми. Там можно было хорошо отдохнуть и забыться на время. Я узнала, что раньше он употреблял легкие наркотики. Ему нравилось отключаться от мира сего, на несколько часов. Один раз, это сильно повлияло на его игру во время матча и он решил завязать. Несколько недель даже не посещал данные мероприятия, а потом решился, но дав себе установку. И у него получилось, он смог сдержаться. Я понимаю, зачем все это дерьмо говорит Айлин, она хочет нас поссорить, вывести на эмоции. Правда она не знает главного, мы друг другу доверяем и прошлое каждого, нас несильно задевает. Брюнет очень боялся моей реакции, на столь ужасные вещи, но я просто приняла это. Джош, даже сначала не поверил мне. Меня это смешило, так как весь вечер, он был слишком серьёзен. Но когда мы легли спать, все вроде стало нормальным. Вообще, я ожидала что в прошлом брюнета, будет что-то подобное. Не знаю, но меня это вообще не пугает, главное сейчас все хорошо.

Сон мой так и не приходит, я уже даже устала сидеть на этом чертовом подоконнике. Ладно, была не была. Я решила сходить на кухню и отыскать успокоительное. В школе нужно быть бодрячком, чтобы случайно не уснуть на уроках, а чувствую в моем состоянии такое возможно. Отыскиваю аптечку и достаю от туда нужную коробку. Ещё раз бегу глазами по строчкам, где написаны рекомендации и противопоказания. Вроде, здесь ничего не написано про мой случай. Чтобы себе не навредить, достаю всего одну капсулу и запиваю холодной водой. На кухне темно и освещается все благодаря одной лампочке, на вытяжке. Мне нравится такая атмосфера, некий комфорт и уют. Сажусь на стол и начинаю мотать ногами, я просто не знаю, что ещё сделать, чтобы ко мне пришёл сон.

Meet I and my fucking lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя