14 глава

3.7K 150 12
                                    

Будильник звенит раньше, чем нужно за что проклинаю себя с самого утра. Как можно быть такой глупой и забыть его переставить. Хоть подъем и даётся мне легко, все равно проклинаю себя, за отнятые сорок минут сна. Миссис Трелони заболела, поэтому рисование отменяется и в школу мне нужно значительно позже. В моей голове до сих пор, странные мысли по поводу вчерашнего дня. От воспоминаний внизу живота тянет и болит, что жутко мне не нравится. Меня вообще в принципе не устраивает реакция моего тела, на слова и действия Джоша. Порой, мне кажется у него власти больше, чем у меня самой.

Это одно из самых лучших побуждений, за последние дни. Правда, в школу я сегодня пойду в одиночестве, Джею то к первому. С самого утра, чувствую прилив сил и столь раннее пробуждение, меня уже так не пугает. Бегу в душ и «начинаю» свой день. Так как настроение хорошее, одеваю красивое бельё и мажусь разными кремами. Некоторые шрамы, стали менее заметны, что не может не радовать. Сегодня, для спешки нету причины, поэтому я делаю все медленно и спокойно. Хочу сделать красивую причёску, поэтому лезу в нижний ящик тумбочки. Там лежат резинки, заколки и все нужное для данных дел.

Сажусь на холодный пол, голыми ногами и на них тут же появляются мурашки. Мне это приносит дикий кайф, ощущение, чем то напоминает, порезы. Да, я как любой подросток резала себя, это приносит небольшое удовольствие и успокоение. Но мне это было нужно для заглушение эмоций и чувств. Пару шрамов остались на руках, но они ели видны, а те, что есть на ягодице или животе, гораздо хуже. Пытаюсь найти нужные вещи, но вместо этого нахожу сигареты. Сегодня, прям день воспоминаний старых, но таких любимых привычек. Брат знал, что я курила и даже был не против, ну по крайней мере, он мне об этом не говорил. Из-за стыда, перед ним, я начала бросать и вот уже около месяца, не употребляла вообще. Но сейчас у моей жизни, все очень тяжело, поэтому, достаю пачку «смерти» и взяв оттуда тонкую палочку иду к окну. Залезаю на свой любимый подоконник и приоткрыв окно, начинаю курить. Дым, наполняет легкие и чувство легкости, тут же приходит ко мне. Как же все таки хорошо.Быстро выкурив сигарету, я убираю пачку в рюкзак, так как чувствую, что в ближайшее время на одной, не смогу остановится. Погода за окном, пасмурная, что заставляет выбрать, спортивные штаны, чёрного цвета и зелёное худи. Странное сочетание, но мне нравится.

Включаю музыку на телевизоре, чтобы было не так одиноко и скучно. Двигаю бёдрами в такт и подпеваю слова, какой-то глупой песни. Настроение быстро поднимается, завариваю себе кофе и готовлю завтрак впервые за долгое время. Никогда не воспринимала хлопья, за хороший завтрак, но сегодня у меня много времени и я готовлю омлет с овощами. Это достаточно просто, но безумно вкусно.

Meet I and my fucking lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя