41 глава

2.5K 145 23
                                    

Утро пятницы начинается для меня очень хорошо. Впервые, меня будет не будильник, а мой парень. Это так непривычно, но я спокойно могу его так назвать. Открыв глаза, я тут же вижу перед собой брюнета. Он аккуратно перекладывает мои волосы, а другой рукой гладит щёки. Я мягко улыбаюсь и утыкаюсь в его грудь лицом, как же всё-таки не хочется вставать. Почему именно в такие прекрасные дни, я вынуждена идти в школу. Не хочу, просто нет желания, может лучше остаться дома и поспать с Джошем? Нет, сегодня первый день дежурства с Айлин и я не хочу, чтобы мой срок увеличили. Мне и недели мучений хватит. Ричардс, отнёсся к этому как-то непонятно для меня, он вроде был опечален, но и особо грустить не стал. Зато весь вечер поддерживал меня и крепко обнимал. Вспоминая эти события, на моем лице растянулась улыбка, которая была спрятана от парня.

— Эйлин, нам нужно вставать. — прошептал брюнет мне на ухо.
— Я не хочу. — тут же ответила я.
— Хм, ну мы не можем остаться дома, у Айлин первый день дежурства. — грустно сказал он.
— Да я помню, мы должны ей все показать. — так же в грудь прошептала я.
— Ну мы можем полежать пару минут, а уже потом вставать, как тебе такая идея? — я не стала отвечать и просто прижалась ближе, к его обнаженной груди.

Для меня, время летело с непонятной быстротой. Это наверное единственное утро, за последние дни, когда мне прям хочется остаться в кровати. Не потому что, я не хочу в школу, а потому что здесь брюнет. Сегодня для нас, невероятно сложный день, нам предстоит пройти преграду под название «Айлин». Я больше чем уверена, что она будет лезть к Джошу, так как про наши отношения не знает. Хотя, это бы её тоже скорее всего не остановило. Ну главное держаться и контролировать свои эмоции, мне не нужно, чтобы наказание удлиняли. Силы чтобы встать, так и не появились. Когда Джош, все таки вылез из под одеяла, мне стало холодно, так как источником моего тепла, было его тело. Я укуталась в одеяло посильней, но брюнет стал отдёргивать его. Раскрывать глаза, я по прежнему не хотела, поэтому просто сдалась. Его горячие руки, резко оторвали меня от дивана и подняли. Сначала я сильно испугалась и даже открыла глаза, но позже, мне стало как-то комфортней. Парень отнёс меня в ванную и с улыбкой на лице, посадил на комод. На этом моменте, я и открыла глаза, смотря прямо на него. Он мягко улыбнулся мне и подал зубную щетку. Я смогла увидеть себя в зеркале и стала строить разные рожицы. Парня, это лишь забавляло и местами он начинал смеяться. Всё таки, это правда прекрасное утро.

Meet I and my fucking lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя