25 глава

3.1K 150 83
                                    

Сегодня, с самого утра меня будит не будильник, а жуткая боль во всем теле. Нервно тянусь пальцами к таблетке, которую оставляла на комоде перед сном. Уже пятница, а я по прежнему чувствую себя дерьмом. Да, как вы уже успели догадаться, в четверг, я решила не идти в школу. Весь день пробыв в своей комнате, в окружении таблеток, воды и слез. Калеб пытался ко мне зайти, но я все списала на плохое самочувствие. Девчонки звонили мне пару раз, были разговоры «не о чём» и наверное все. Джей, тоже мне писал, спрашивал как я и предлагал помощь. Честно, мне очень хотелось, чтобы он пришёл успокоил меня и дал возможно совет. Такое чувство у меня было впервые, но если бы он пришёл, легенда с плохим состоянием сразу ломалась. Кто-кто, а брат точно не должен знать правды.

После выпитой таблетки, становится легче. Ещё пару минут лежу на кровати, а позже медленно поднимаюсь с неё. Особо легче не становится, но боль хоть немного притупляется. Мне нужно в больницу и этот факт отвергать нельзя. Но попасть туда не получится, придётся использовать страховку и кучу других документов. Калеб тут же об этом узнает, так что это проблема, большая проблема. Ладно, не могу терять время попусту, хоть Джей и был против моего сегодняшнего похода в школу, дома сидеть я устала. Мне грустно, плохо, больно и одиноко. Все медленно сжирает меня, что заставляет замыкаться и убивать саму себя. Звучит как в самых ужасных романах, но оно так и есть. Встаю с кровати и медленно иду в ванную. Мне срочно нужен душ, он теперь как самый настоящий психолог, прогоняет плохие мысли прочь, помогает найти верное решение и медленно, но верно исцеляет.

После душа, начинаю заниматься своим внешним видом. Мне везёт, что я не ношу открытую одежду иначе все бы увидели это уродство. Скрываю тоналкой синяки на лице и руках. Вдруг придётся засучить рукава. Приходится одеть чёрное и самое длинное худи, которое у меня только есть. На ноги натягиваю такого же цвета джинсы и все я готова. Проверяю рюкзак, все что нужно из учебников там есть. Кстати, Айлин, забрала футболку Джоша, за что мне немного страшно. Вдруг, она покажет её ему и что я буду делать тогда? Мне даже повезло, что сегодня последний день дежурства, потому что если вдруг, он ко мне пристанет с вопросами, меня спасёт блондин. Ему, я могу доверить свою жизнь, после вчерашнего происшествия.

Кладу в рюкзак пачку обезболивающего и выхожу и комнаты. Скоро придётся ходить в магазин за ним, так как запасы не бесконечны. Открываю холодильник и вытаскиваю бутылку воды, кушать вообще не хочется, но это понятно, пережить такой стресс. Вообще удивляюсь тому что до сих пор не в психушке, со сломанной психикой.
Время до выхода из дома, коротаю обычными размышлениями и смотря разные посты в Инстаграмм. На фотографиях все всегда, такие счастливые, жаль что в жизни не так. Обуваю кеды из серии «Revenge storm» и закрыв квартиру на ключ, подхожу к лифту. Не рискну спускаться по лестнице, тем более одной, что случись так и буду здесь валяться одна. Двери открываются и я не спешно захожу, нажимаю кнопку «1». Лифт, начинает медленно ехать и через считанные секунды, я оказываюсь на нужном этаже. Консьержки нет, и слава богу. Меня изрядно достали её презрительные взгляды. Она кстати, может поведать моему брату историю про Джоша, не факт что он ей поверит, но все же. Выхожу из дома и меня тут же встречает холодный воздух, бьющий в лицо. На улице пахнет свежестью и мокротой, наверное был дождь, жаль что он не идёт сейчас. Медленно, но соблюдая стабильный темп, я дохожу до места нашей встречи с Джеем. Блондин уже стоит и ждёт меня, но как всегда спиной к моему дому. Я аккуратно подкрадываюсь и встав на мысочки, закрываю ему глаза. Он отодвигает мои руки со своих глаз и поворачивается лицом. Такая чистая и ослепительная улыбка, появляется на его лице. Друг, обнимает меня, но не сильно как всегда, он помнит про мои синяки и раны.

Meet I and my fucking lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя