С момента, как я посетила Джоша, прошло ровно 18 часов. Это время, шло очень медленно, тем самым убивая меня. Новостей не было нигде. Полиция молчит. Больница молчит. Друзья молчат. Честно, мне даже немного нравится это одиночество. Я спокойно сижу на подоконнике, смотря в окно. Время около 6 утра, следующего дня и мне плевать. Сегодня четверг, достаточно неплохой день для учебы, но заниматься нет сил. Я постоянно плачу и ели-ели контролирую себя, чтобы не сорваться. Знаете, я даже чем то стала похожа на наркоманку. Мою дозу отняли и у меня началась ломка. Как я поняла, вся школа уже знает о том, что произошло. От этого ещё хуже, понимаю, что даже не смогу слова никому сказать. Мне так мерзко, мерзко от самой себя. Спать вообще не хочется, все что я делаю после прихода из больнице, это курю сидя на подоконнике, в ожидании звонка, хоть от кого-то. Да, старая привычка вернулась ко мне, но это все лишь потому что, не могу держать эту боль в себе. Она разрывает и медленно убивает меня. Высказаться кому-то я тоже не могу, это приносит столько боли, фрагменты сами возникают в голове. Метод Джоша, я пробовала, писала на листах, все то что меня волнует, но они становились просто мокрыми от слез и летели в мусорку. Я впервые, чувствую себя так одиноко, в своей же квартире. От этого становится ещё больней. Я так хочу снова стать живой, но это невозможно. В моей жизни не хватает одной важной детали. Четверг, раньше я любила этот день, но не сейчас. Я иду в школу. Не потому что боюсь прогулять, а только ради того чтобы забыться. В этой квартире, все напоминает о брюнете. Здесь его вещи, аромат, да даже я нахожусь в его толстовке. Которую теперь могу свободно носить. Мы договорились встретиться с Джеем, он тоже знает о произошедшем. Говорят, это показывает по местным каналам, что усугубляет ситуацию. Выбрасываю бычок в окно и слезаю с подоконника. Мне нужно собраться в школу. Начинаю с любимого душа, о чем позже жалею. Стоит мне включить воду, как в голове почему-то возникает ситуация, с нашего совместного утра. А точнее, как Джош запихнул меня в эту кабинку, а потом и сам залез. Боже, на моем лице появляется улыбка, которая сменяется новой порцией слез. Я сажусь на пол душевой кабины и вновь начинаю плакать. За что же мне такие страдания в жизни? Какими делами я их заслужила? Ответов как всегда нет. Провожу в ванной где-то час, из которого половину, пытаюсь скрыть свои глаза. Они полны боли, но я не хочу, чтобы это кто-то видел. Пусть, думают, что мне сложно, но я держусь. Мне надоело показывать людям свою слабость, обычно этим пользуются.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Meet I and my fucking life
RomanceТы никогда не знала его настоящим. Он носил маску, скрывая, свое лицо. Но интерес всегда берет свое? Что же скрывается за этой маской? P.s за обложку, огромное спасибо @iitsrina_ история была написана 3 года назад, тогда мой слог был не самый лучши...