1 глава

11.3K 256 45
                                    

Весна.
Это такое чудесное время года: природа наконец-то просыпается после долгой спячки, на улицах снова слышны звонкие песни птиц, которые вернулись из теплых стран, деревья вновь расцветают, покрываясь, маленькими почками. Появляются подснежники и другие первые цветы. В душе полное спокойствие и умиротворение, а так же небольшая хандра в предверии лета. На улицах снова появляются влюблённые парочки, за которыми хочется наблюдать часами. Их влечение к друг другу настолько безумно, что завораживает.

Эйлин Брук тоже любит весну. Эта девушка верила, что весна несёт за собой, что-то необычное, новые события и перемены в жизни. Для неё это пора, когда можно выйти на улицу в резиновых сапогах и пустить бумажный кораблик по лужам, наконец-то увидеть прекрасные дары природы и носить любимые свитера без куртки. Не смотря на свой возраст, в душе этот человек оставался наивным ребёнком, которой зачастую чувствовал себя одиноким. Свой маленький мир и столь детский характер, она прятала ото всех окружающих её людей. Даже самые близкие друзья не знали об этом. Эйлин жутко боялась доверить эту тайну, детский характер — несвойствен взрослым. Хотя взрослой ее назвать было нельзя. С ней часто происходили неудачи, жизнь создавала постоянные проблемы, которые она не заслужила. Брук давно привыкла к этому, надо же было как-то абстрагироваться, но девушка верила —после плохого дня, всегда наступит хороший, и это помогало скрасить жизнь.

В школе случилась какая-то авария, поэтому, школьникам дали целую неделю отдыха посреди марта. Каждый реагировал по-разному, но только Эйлин была безумно счастлива. Школа была для неё местом, которое она не любила больше всего. Нет, не подумаете, она была хорошисткой, учителя её даже любили, но вот одноклассники, многие считала ее странной, обходили стороной. Было конечно пару человек с которыми она хорошо общалась, она даже считала их друзьями, но это ни как её не спасало от вечно живущего внутри чувства одиночества. Многие ненавидели её, возможно за сентиментальность, возможно за некую странность, которая, как казалось всем жила в ней — не понятно, но скорее за то, что она просто существует. Брук привыкла и к этому, сначала у неё были загоны, истерики и даже срывы, но сейчас все было хорошо, она справилась и нашла какую-то гармонию в себе.

К сожалению травля не заканчивалась на школе. Дома у этой крохи, все было ужасно. Отец ушёл из семьи, как только родился её старший брат Калеб. Мать тащила всё на своих плечах, но вскоре у неё появился новый ухажёр, тогда и родилась сама Ли. Все было относительно не плохо, до момента, пока отец не начал пить. Мать тут же сбежала из семьи, оставив двух детей на практически чужого человека. У Калеба с Эйлин были тёплые отношения, они дорожили друг другом. Я уверена, что если бы он только знал, что происходит в её жизни, вся школа бы просто исчезла с лица земли, но Брук была скрытной девочкой. Дома и в школе она надевала маску, сильной, но при этом тихой девчонки. Мужчина с которым они жили, часто избивал её, пока Калеба не было дома. Брат это замечал, но сестра врала — сама упала и отчим здесь не при чём. Парень много работал, мечтая поскорее съехать от «отца» и забрать свою сестру, чтобы обеспечить ей нормальное будущие. Они вместе копили на мечту, откладывая каждый цент. Эйлин, тоже зарабатывала выступая в разных барах, голос у девушки — великолепный. Свои выступления она не воспринимала как работу — пение приносило ей большое удовольствие. Девушка была счастлива, отдавая себя публике. Калеб знал о подработке сёстры, пару раз он сам присутствовал на выступлениях. Отпускал он сестру только в проверенные места, где не толпились наркоманы и разные ублюдки, готовые напасть на всех подряд.

Meet I and my fucking lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя