18 глава

3.3K 152 11
                                    

Уборка проходит стремительно быстро, я даже не знаю как это объяснить. Времени до игры оставалось мало, но мне нужно было ещё успеть сходить домой и в магазин. Есть привычка, на все игры брать бутылку воды, мы всегда с девчонками пили из неё по глотку в самом начале, после этой традиции, Кейт, никогда не лажала на выступлениях. Звучит очень странно, но это так. Закрываю кабинет и выхожу из здания школы. На улице просто чудесная погода, теперь понятно почему именно сегодня решили провести игры. Тёплый ветер бьет мне в лицо и пару прядей волос, разлетаются по ветру из тугого хвоста.

Быстро прихожу домой и начинаю думать, чтобы мне одеть. На долгие размышления времени нет, поэтому пока что, чтобы не терять время я переделываю хвост, выпрямляя две пряди около лица. Макияж на мне практически минимальный, только чтобы скрыть почти зажившие синяки. Бровь, нет смысла замазывать, так как её видно. Все таки я решила сменить свою одежду на более удобную, а именно, длинное бордовое худи и спортивные штаны. Делать нужно все аккуратно, нога до сих пор чертовски болит и практически ничего не помогает. Сажусь на кровать и кладу рядом с собой брюки. Тихонько начинаю снимать джинсы, чтобы случайно не ударить по коленке. Мне это удаётся и я радуюсь в душе, столь маленькому везению. Нога, имеет синеватый оттенок, я слишком сильно перетянула бинт. Распутываю его и мажу колено обезболивающей мазью. Немного больно, но потерпеть стоит. Сейчас ко мне в голову вновь проникли воспоминания с литературы, честно, я в большом шоке. Вообще не понимаю, что происходит, что Джошу нужно от меня. Мне очень тяжело поверить, в то что он резко захотел начать со мной общаться. Может он просто поспорил и все? Это похоже на хорошее объяснение, стремительного интереса к моей персоне. Нет, раньше конечно, были тоже какие-то действия, но они не были такими открытыми, конечно, нам помогла сблизиться уборка, но на ней и должно все закончится. Вы можете сказать, что мне кажется или я преувеличиваю, но вить не одна я заметила эти изменения. Раньше, Айлин, никогда бы даже не приревновала меня к мальчикам. Она считала, что я ужасна и на меня смотрят только отбросы общества, но сейчас, она меня чуть не убила в раздевалке.

В своих мыслях, я теряю много времени, поэтому нужно немного ускорится. Одеваю «новую» одежду и смотрюсь в зеркало. В моей голове, конечно выглядело чуть лучше, но ничего страшного. Беру деньги из тумбочки и иду обуваться. Так как сумками пользоваться я не привыкла, приходится все убирать в карманы. Ну у меня и не так много вещей. Я закрываю квартиру на ключ и выхожу из дома. Керри, написала мне смс, что уже ждёт около школы, что заставило меня поторопиться. Она помнит про нашу традицию и знает, что я пойду в магазин, так что особо меня не торопит. Но я как истинный, любить пунктуальности, начинаю спешить. Мне страшно, что с ногой может что-то случится или я там упаду, поэтому мне приходится идти очень аккуратно и только по проверенным маршрутам. «Там короче», «Тут можно сократить» мне не подходит. Захожу в магазин и иду сразу к стендам с водой, но вот неудача, не успеваю, я завернуть как вижу Айлин и её подруг. Они повёрнуты ко мне спиной и не видят меня, поэтому я быстро разворачиваюсь и смотрю на них из под угла. Они что-то обсуждают, но мне не очень интересно, пока я не слышу имя подруги.

Meet I and my fucking lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя