47 глава

2.2K 126 44
                                    

Знаете, это такое страшное зрелище, когда твоя любовь умирает на твоих глазах и ты ничего не можешь сделать. После того как я позвонила в скорую, прошло всего пару минут, которые тянутся вечностью. Я не знаю, что делать и как быть. Сижу на грязном асфальте, держа на своих коленях голову Джоша. Горячие слёзы бегут по щекам, не собираясь останавливаться. Я практически задыхаюсь в них, у меня нет сил чтобы вытерпит их. Все что меня сейчас волнует, это его состоянии. Парень не приходит в себя и от этого, становится только хуже. Как назло, люди даже мимо здесь не проходят. Вижу из далека приближающую машину скорой помощи. Чуть-чуть привстаю, держа его голову в своих руках. Все до сих пор как в тумане, такие странные ощущение, они сильно раздражают, так как не могу нормально мыслить и что-то делать. Ко мне на встречу бегут два врача, с носилками. Встаю и помогаю аккуратно, им переложить парня с земли. Они задают мне вопросы, но я вообще не реагирую на них. Все что меня волнует сейчас, это жизнь Джоша. Залетаю в машину и сажусь на специальное место. Меня ещё раз спрашивают, кем я прихожусь пострадавшему. Я почти шепчу «девушкой». Мне одобрительно кивают и машина тут же срывается места. Я хватаю брюнета за руку, пока врачи вставляют в его кожу иглы. Девушка меряет ему пульс и судорожно смотрит на меня. Всего три слова «он не дышит» и я теряю контроль над собой. Сердце танцует чечетку в груди, собираясь выпрыгнуть от туда. Задыхаюсь в огромном количестве слез и просто молю всех богов. Девушка начинает делать ему искусственное дыхание, а врач массаж сердца. Я смотрю на эту картину как заворожённая. Мои руки, да и тело в принципе просто закаменели. Мне плевать на то, что со мной могло произойти и то что тело ломит, не только от моральной боли. Я смотрю на парня, который даже не начинает дышать. Боже, это так страшно. Я чувствую, что вот-вот сломаюсь или сорвусь, но слышу писк. Обычно, этот звук жутко раздражает и бесит, но сейчас, он означает что парень дышит. Смотрю на врачей и начинаю рыдать ещё больше. Он дышит. ОН ДЫШИТ. Мне хочется кричать, он смог, он..он..он жив. Меня всю трясёт и я понимаю, что это не очень хорошо. Машина останавливается и я замечаю это только тогда, когда врачи выносят брюнета. Выскакиваю с места и начинаю бежать за ними. Медсестра, что-то говорит мужчине, наверное он хирург, а тот внимательно слушает. Я бегу за ними и хватаюсь за койку, которая быстро едет по коридору. Мне очень страшно и это все, что я могу испытывать сейчас. Врачи преодолевают несколько дверей и на последней меня останавливают.

Meet I and my fucking lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя