Джош постоял ещё пару минут и покинул кабинет. Мне стало легче, намного легче, я наконец-то открыла ему правду и теперь, кажусь наверное в совсем другом свете. Мне приятно, что он её принял, несмотря на то, какая она. Честно, я рада тому, что меня окружают очень хорошие люди. Никто из друзей не сделал мне больно, все только поддержали меня. Это правда, многого стоит. Мои размышления прерывает медсестра. Она меняет мне капельницу и потом по моей просьбе, вообще её отсоединяет. Свет выключается во всей больнице и я медленно погружаюсь в сон, не знаю почему, но я устала и очень сильно.
Передо мной, опять темнота. Я словно все чувствую, но ничего не вижу. Холодный ветерок, бьющий прямо по рукам. Чьё то касание в области плеча, но кроме пустоты ничего нет. Вспоминаю, что я сделала во время, «первого» пробуждения. Просто поверила в себя и распахнула глаза. Раз. Два. Три. Глаза и правда медленно открываются, но перед собой, я вижу человека. Теперь понятно откуда, это касание в области плеча. Мне страшно, но как только слышу голос, понимаю кто это.
— Джош, что ты здесь делаешь? — всё так же, непонимающи спрашиваю я.
— Пришёл забрать тебя, собирайся. — он, кладёт рядом со мной, знакомые джинсы и чужую кофту.
— В смысле забрать? — я убираю одеяло с ног.
— Неужели, ты хочешь здесь лежать ещё несколько дней? — я мотаю головой в разные стороны. — Ну тогда отлично, собирайся, мы уходим. — я радуюсь этой новости, но последствия меня останавливают.
— Меня же, будут искать и разве из-за этого, не будет проблем? — уточняю я.
— Нет, я все продумал, тебе нужно поставить подписи на этих документах и все отлично. — он протягивает мне бланк и я пробегаюсь глазами по строчкам.
— Хорошо, я быстро. — так как, я была одета в медицинскую рубашку, брюнет сделал правильно, что принёс мои вещи. Он застенчиво отвернулся, что вызвало у меня смех. Через несколько минут, я была готова.
— Ты готова? — я киваю. — Ну тогда погнали. — я расписываюсь на документах и мы оставляем их на кровати.Джош, видимо знает куда идти, так как вид у него серьезный. Мы стараемся идти не спеша, но иногда приходится бежать. Когда мы покидаем больницу, в лицо тут же бьет холодный ветер. Не знаю, но это почему-то заставляет меня остановится, так странно. Брюнет смотрит на меня и улыбается, надеюсь, он не считает меня дурой или чего нибудь похуже. Мы берёмся за руки и идём к его машине. Честно, мне абсолютно не знаком это район, видимо мы очень далеко от дома. Автомобиль заранее прогрет, что освобождает нас от лишнего времени, ожидания. В машинах я ничего не смыслю, поэтому даже не лезу. Просто смотрю в окно и любуюсь, ночным городом. Это поездка, чем то напоминает наши с Калеб, тишина, каждый занят своим делом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Meet I and my fucking life
Roman d'amourТы никогда не знала его настоящим. Он носил маску, скрывая, свое лицо. Но интерес всегда берет свое? Что же скрывается за этой маской? P.s за обложку, огромное спасибо @iitsrina_ история была написана 3 года назад, тогда мой слог был не самый лучши...