2 глава

6.1K 221 23
                                    

Брат был рад меня видеть, улыбка просто не слезала с его лица. Мне он больше нравился таким, вечно смеющимся, это сразу же поднимало мне настроение, заставляя забыть о плохом. Кинув рюкзак на задние сидения, я приземлилась впереди, рядом с ним.

— Как ты? Как первые дни в школе? — сразу начал разговор брат. Говорить правду, я конечно же не собиралась, зачем?
— Все хорошо. Моя учительница по биологии, одолжила мне те книги, которые я просила. Там все про строение живых организмов. — словно заворожённая отвечала я. — А ещё Керри позвала меня на ночёвку в пятницу, ты не против если я пойду? — я считала брата главным, от его решения все зависело.
— Нет, конечно. Сходи повеселись, и так не отдыхаешь со своей работой. — пожал плечами брат.
— Ты же знаешь, что пение, для меня это не работа, я слишком сильно люблю это дело, называть его работой мой язык не поворачивается. — протестовала я.
— Ну хорошо, хорошо. Как скажешь. — он улыбнулся и включил радио.

Я любила, ездить с братом на машине и слушать музыку. Он подпевал, почти все песни, от чего мне становилось смешно. Я в это время просто смотрела в окно и поражалась прекрасным видам. Больше всего меня завлекали цветущие растения. Этот прекрасный запах весны, такой манящий и невероятно сладкий. Мы жили не прям в центре города, можно сказать, что наш пункт населения считался деревушкой. Тут не было пробок и воздух был чист, полно разных лесов и диких животных, которые спокойно могли гулять не боясь людей.

Иногда, когда брат меня забирал со школы, мы заезжали в магазин за орехами, а потом ехали в заброшенный парк. Там всегда было много белок, а люди там не водились. Теперь, я буду жить рядом с эти местом, возможностей станет больше и времени много сэкономлю. Мы переезжаем, в удачный район, да всего нужного — рукой подать. Тум самые лучшие площадки для выступлений, да и платят больше. Честно, я была не сказано рада, брат тоже весь блестел как звёздочка, наконец-то началась хорошая жизнь.

— Калеб. — отвлекла, от дороги я брата. — У меня освободился четверг, олимпиаду по математике отменили. — мне было немного страшно говорить, но я собравшись с силами, продолжила. — Можно я схожу в бар, на Retty Street, — его глаза немного расширились и я испугалась. — Там просто будет конкурс, за победу, они предложат своё место работы и денег дадут много.- с азартом говорила я.
— Эйлин. — он мягко посмотрел на меня, положив одну руку по вверх моей. — Я теперь могу обеспечить нас. За то что я работал не покладая рук, целый месяц. Меня решили повысить. — я была рада за брата, он шёл к своей цели и его ничего не остановило.
— Я горжусь тобой, ты молодец. — чуть тише сказала я.
— Но, я ни капельки не против твоего выступления в этом баре, напротив, мне хочется посмотреть на это. — я сильно обрадовалась и кинулась к Калебу на шею.
— Спасибо, спасибо тебе. — улыбаясь кричала я.
— Да не за что, а девчонок позовёшь?
— Думаю да, им нравится когда я пою, хоть и при них, это бывает крайне редко. — призналась я.
— Ну вот, у них теперь появится шанс услышать восходящую звезду. — я тут же рассмеялась, а брат подхватил мой смех.

Meet I and my fucking lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя