Кое как просыпаюсь с утра и не сразу понимаю, что происходит. Воспоминания со вчерашнего дня размыты. Помню, что выиграла в конкурсе и то как меня хвалили ребята, а вот остальное загадка. Как мы оказались здесь? Что было потом? Много вопросов, ответы на которые придётся найти. Назойливая мелодия, доводит меня с самого утра, ещё как назло, я забыла вчера переставить будильник и проснулась на сорок минут раньше. Ну ладно, не так уж и плохо, можно все делать не спеша.
Лениво отрываюсь от кровати и встаю на холодный пол. По телу тут же пробегает тысяча мурашек, но это немного пробуждает. Утренние лучи солнца, пробираются в мою комнату, освещая её. Выглядит слишком завораживающе, поэтому делаю пару фотографий. Заправив кровать, иду в душ. Сегодня мне нужен исключительно холодный. Не знаю, но мое состояние явно говорит о том, что желает выспаться ещё пару часов, но этого времени нет.
Ледяной душ и вправду помогает. Бодрость, заменяет усталость и сонливость, что помогает мне почувствовать себя в «своей тарелке». Время идёт медленно, что заставляет меня обвинить себя же, за то что упустила несколько минут хорошего сна. От безделья, начинаю зависать в телефоне, а точнее в Инстаграмм. Это единственная соцсеть которой я пользуюсь. Не вижу смысла в других, эта довольно проста и удобна. Те на кого я подписана, со вчерашнего дня, не сделали новых публикаций, поэтому пользуюсь рекомендациями. Там всегда есть что-нибудь интересное, в основном я беру от туда рецепты разных блюд или идеи для макияжа. Мне интересно учится основам по чьим-то видео. У многих девушек из интернета, это получается прекрасно, я даже подписана на некоторых. Конечно, лента не обходится без разных фотографий с других аккаунтов, но это не то, что нужно, поэтому закрываю данную вкладку и откидываю телефон. Пялюсь в потолок пару минут и все же решаюсь встать и позавтракать. Зато я смогу сегодня уйти незамеченной, Калеб не будет доставать с расспросами.
Пробираюсь тихонько на кухню, так как дверь в комнату брата открыта. Не хочу его будить раньше времени, у него итак сложная работа. Снова мои любимые хлопья на завтрак и крепкий кофе. Просто сидеть скучно, поэтому включаю телевизор, где идут новости. Рассказывают, что-то про новые виды лечения онкологии, мне это не интересно, поэтому отвлекаюсь на телефон. Несколько писем на почту, обычная рассылка и сообщения от Джея. Он что следит за мной? Честно, меня начинает напрягать тот факт, что он настойчиво набивается ко мне в друзья. Мои мысли сводятся к тому что это нужно для какой-то цели, а не от желания. Доверия к нему нет абсолютно, хотя случай с моим носом, смело может опровергнуть этот факт. Не думаю, что если бы он пытался мне навредить, ему бы захотелось вправлять мне нос, но что если это сделано ради сближения? Открываю нашу переписку и все же решаюсь ответить на его сообщения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Meet I and my fucking life
RomanceТы никогда не знала его настоящим. Он носил маску, скрывая, свое лицо. Но интерес всегда берет свое? Что же скрывается за этой маской? P.s за обложку, огромное спасибо @iitsrina_ история была написана 3 года назад, тогда мой слог был не самый лучши...