Сегодняшний день начинает совершенно прекрасно. Чувствую себя немного странно, так как по понедельникам я привыкла вставать рано и идти в школу. Но правила, ведь нужны для того чтобы их нарушать, верно? Если бы я сказала это фразу при Кейт и Керри, они бы перекрестились несколько раз и сказали бы что то вроде, «Ты кто такая? Где наши Эйлин». Честно, мне самой трудно поверить в изменения за последнюю неделю, вроде я им рада, но с другой стороны не очень. Джош, правда влияет на меня, что не может не пугать. Толком, не знаю, что ожидать от самой себя и поэтому боюсь этого. Встаю с дивана и бодро тянусь, на нем не так уж и удобно спать. Моя спина немного болит и ломит в области шеи. Вспоминаю про больную коленку и тут же сажусь обратно. Нога уже не такая опухшая и совсем не болит. О моем «падении» напоминает лишь не большой синяк, но это поправимо. Меня немного напрягает тот факт, что медсестра не смогла определить вывих, типа это очень странно.
Подхожу к окну и любуюсь видом, так красиво и умиротворенно. Мне открывается картина, на рассвет, что достаточно странно, слишком поздно для него. Завязываю волосы в хвост и возвращаюсь к дивану, чтобы взять телефон со стола. Девчонки и Джей, знали, что сегодня меня в школе не будет, я их предупредила ещё в субботу. Так что они не волновались и не завалили мою почту своими письмами. Единственное, чего я ждала это письмо от брата, ну или хотя бы звонок. По моим расчетам, он скоро должен приехать, но отмазку для Джоша, я так и не придумала. Импровизация в помощь, конечно можно сказать правду, но в неё он наверное не поверит, по крайней мере на его месте, я бы не поверила. Ветер немного усиливается, поэтому я закрываю окно и отхожу подальше. Мне нужно проверить швы Джоша, да и вообще его состояние в целом. Правда, брюнет наверное ещё спит, так что пока у меня есть пару минут, для себя.
Решаю начать с завтрака, но готовить буду его для двоих. Все же вчера он позаботился обо мне, да и это не так трудно. Навожу смесь из муки, яиц, молока и сахара и начинаю выпекать блины. Так давно их не ела, что жутко успела соскучиться. Ставлю чайник, чтобы вода заранее вскипела. Блины медленно готовятся на сковородке, что помогает скоротать, достаточно много времени. Вообщем на готовку у меня ушёл где-то час. Я помыла всю посуду и решила пойти разбудить брюнета и заодно, привести себя в порядок. В ванной, с самого утра, я так и не была.
Аккуратно подойдя к двери, я постучала два раза, вдруг он там переодевается, ну или занят какими-то своими делами. В ответ тишина. Я сделала два более настойчивых стука, но в ответ снова тишина. Нервно выдохнув и взяв воздуха побольше в легкие, я открыла дверь. Меня тут же окутал прохладный воздух и мурашки побежали по телу. Кровать была пуста, в комнате был небольшой беспорядок, что не свойственно мне. Я немного удивилась, но вспомнив, того кто здесь поселился, сразу же откинула все свои эмоции. Захожу в комнату и начинаю собирать вещи с пола, а также заправлять кровать. Парень скорее всего в ванной, так как оттуда доносится звук воды. Решаюсь, подождать пока он выйдет, просто сидя на кровати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Meet I and my fucking life
RomansaТы никогда не знала его настоящим. Он носил маску, скрывая, свое лицо. Но интерес всегда берет свое? Что же скрывается за этой маской? P.s за обложку, огромное спасибо @iitsrina_ история была написана 3 года назад, тогда мой слог был не самый лучши...