15 глава

3.5K 151 8
                                    

Всю ночь я не могла уснуть, мысли о Джоше назойливо засели ко мне в голову. Решать, то как мы будем общаться, предстояло мне. Просто, я не знаю как объяснить свои чувства, меня по прежнему трясёт рядом с ним и бросает в жар. Но я боюсь, жутко боюсь, пожалеть обо всем, что случится. Как бы, сердце рвётся к нему, а здравый смысл заставляет остановиться и не двигаться. Просить совет у девчонок мне страшно, обычно, в таких делах, просят решать самим, но я не знаю как поступить. Для меня это решение ответственное и важное. Вот почему этот вопрос с Джеем было решить намного легче? Вопрос достаточно глуп, так как сразу же нахожу ответ. Я общалась с ним и в принципе знала чего ожидать, мне даже не страшно было ему верить. По нему видно, что на обман и игру с чувствами он просто не способен. А вот Джош, это совсем другое дело, да и я его толком не знаю.

POV Author:
Девушка продолжала лежать на кровати и обдумывать разные мысли и идеи, на счёт того как поступить. Эйлин, заметно начинала бесится, когда сон так и не приходит, да и здравое решение проблемы тоже. Приходится встать с кровати и пройтись по холодному полу. Он немного обжигает ноги, но это приятное чувство. Окно не до конца открыто, и девушке этого мало, поэтому она открывает его на всю и садится на подоконник. Холодной воздух тут же попадает в комнату, а запах сырости окутывает комнату. Несколько часов шёл сильный дождь, который закончился только сейчас.

Становится холодно, что заставляет Брук, слезть с подоконника и прикрыть окно, оставляя тоненькую щелочку. Ложиться спать по прежнему не хочется, поэтому Ли, выходит из своей комнаты. На кухне и в зале не так холодно, как в её комнате. Девушка, отправляется к холодильнику и достаёт из него бутылку холодной воды. В аптечке, находится несколько упаковок снотворного, но рука тянется к самому сильному. Однажды, Ли, после очередного скандала впала в сильную депрессию и выпила две таблетки сразу же, при этом организм был жутко ослаблен, что подействовало мягко говоря плохо. Она проспала целых три дня, а когда проснулась, начала бредить, но Калеб оказался в нужном месте, в нужное время. Эти воспоминания проносятся в голове у девушки и она берет менее сильно снотворное, в виде таблеток. Так как ей страшно переборщить с дозировкой, она хватает всего одну штуку и запивает её холодной водой.

Ли возвращается в комнату и укутывается в одеяло, которое так сильно манит. Сон приходит сразу же после выпитой таблетки, поэтому, не долго думая, девчонка ложиться по удобней и с головой проваливается в царство «Марофея».

Meet I and my fucking lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя