Будильник Эйлин звенит в первый раз и сегодня она настроена более решительно, чем вчера. С первого раза, она поднимает голову с подушки и сонно тянется руками. Пару плюшевых игрушек падает, но это не страшно. Наведя небольшой порядок в комнате, девчонка хватает полотенце и новую одежду отправляясь в душ. Тёплая вода, помогает ей проснуться и чуть-чуть расслабить мышцы. Нос у девчонки уже не так сильно болит, следы вчерашнего инцидента остались только в виде небольшого синяка, на переносице. Перед ней сейчас, очень важная цель, надо спрятать синяк, за слоем макияжа. Если Калеб это увидит, отмазки: «сама упала» «не знаю как это произошло» не помогут. Он итак уже ей не доверят.
Душ занимает чуть больше времени, чем ожидалось, но все идёт по плану. Ли, быстро одевается в худи и джинсы и начинает красится. Девчонки, так и не научили делать её это хорошо, но видео уроки сделали своё дело. Немного, но получилось. Конечно Эйлин, стеснялась краситься сильно или ярко, поэтому, она просто замазала тональником свой нос и сделала небольшой контур, чтобы лицо выглядело настоящим. После макияжа, девчонка стала собирать вещи в школу, ну как собирать, проверять не забыла ли что. На столе лежала огромная бумажка, с расписанием уроков. «Черт, черт, черт»- ругалась про себя Эйлин. Сегодня среда, один из самых нелюбимых учебных дней на недели. Спросите почему? Проблема в том, что будет физкультура совмещённая с двенадцатым классом, а значит там будет троица. Именно этот урок, единственный на котором Брайс, мог хоть убить бедную девчонку мячиком и остаться чистым.
Время на раздумья нет, Брук запихивает в рюкзак одежду для урока. Прихватив телефон, она выбегает из комнаты, прикрывая дверь. Калеба ещё нет за столом, ему сегодня на работу чуть позже, но сестра об этом пока не знает. Эйлин, ставит чайник и начинает готовить себе на завтрак свои любимые хлопья. С самого утра, у неё жуткий аппетит, такого раньше не было, но и странным не назовёшь. Брук, ставит стул перед полкой, чтобы достать желанные хлопья. Кое как дотягиваясь, она возвращает все по местам и начинает готовить. Это конечно не самое сложное блюдо, но время оно точно занимает. На телефон приходит несколько уведомлений от девчонок. Они предупреждают Эйлин о предстоящем уроке физкультуры и предлагают не пойти, под предлогом больного носа. Но проблема, у Эйлин итак нет оценок, а скоро кончится четверть и её просто не аттестуют. Ну или заставят ходить заниматься индивидуально, хотя это намного хуже, все нормативы проверяются строго, из-за этого может выйти плохая оценка. От мыслей девчонку отвлекает сонный брат, зашедший на кухню. Он тянется рукой к картонной упаковке хлопьев, но увы они закончились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Meet I and my fucking life
RomansaТы никогда не знала его настоящим. Он носил маску, скрывая, свое лицо. Но интерес всегда берет свое? Что же скрывается за этой маской? P.s за обложку, огромное спасибо @iitsrina_ история была написана 3 года назад, тогда мой слог был не самый лучши...