37 глава

2.4K 149 19
                                    

Как я и задумала изначально, после ухода брюнета, сижу в кабинете ещё пару минут и потом ухожу. Иду через пустую школу, многие уже успели уйти. Прохожу через двор и вижу спортсменов и гимнасток, которые тренируются перед предстоящей игрой. Единственное, не нахожу брюнета глазами, но ничего страшного. Перехожу дорогу и ускоряю шаг, мне лучше поспешить, а то ещё опоздаю. На небе, тучи сильно сгущаются, наверное все таки дождя не избежать. Забегаю в дом и решаю подняться по лестнице пешком. Пока лифт приедет, это очень долго ждать, а времени у меня не так много. Я открываю дверь и бросив рюкзак прямо у входа, прохожу внутрь квартиры. На ходу стягиваю худи, а как только захожу в комнату, делаю тоже самое со штанами. Я не знаю что одеть, но мне нужно что то очень тёплое. Беру спортивные штаны с небольшим начёсом, и думаю по поводу верха. Все таки, решаюсь одеться так, как изначально планировала, водолазку и по вверх ветровку. Мне жалко мочить рубашку под дождем, который уже начался. Достаю из гардероба ещё один рюкзак и кладу в него дождевик. Бегу на кухню, забираю бутылку воды и небольшую пачку печенья. Именно сейчас, мне приспичило поесть, но времени на готовку нет. Иду в коридор и достаю из школьного рюкзака билеты и телефон. Я смотрю на них и почему-то улыбаюсь. Тот факт, что Джош отдаёт мне их уже второй раз, меня сильно радует, хоть я и понимаю, что мы состоим с ним в отношениях, это как некая победа над Айлин. Мне до сих пор интересно, чем он руководил, когда давал мне их первый раз. Может быть, он уже тогда влюбился и хотел привлечь мое внимание к себе? Но ответа я не узнаю, так как я не брюнет. Надо будет у него потом обязательно спросить. Застегиваю рюкзак, обуваю любимые кеды и смотрю на себя в зеркало. Взглядом, замечаю позади себя худи брюнета и тоже бросаю его в рюкзак, вдруг ему холодно станет. Закрываю дверь и спускаюсь по лестнице, чтобы поскорее покинуть дом.

На улице, стало ещё темней и ветер усилился, что-то мне подсказывает, что игру все таки отменят. Я делаю уверенный шаг вперёд и начинаю идти по знакомой дороге. Темнота, которая образовалась вокруг меня, сильно пугает и я почти бегу к воротам. Вижу две знакомые фигуры и улыбаюсь. Когда подхожу ближе, они тоже меня замечают и идут ко мне на встречу. Мы снова обнимаемся и заходим на территорию школы.

— Кстати, а вы знаете, что если наши сегодня выиграют, то наша школа пройдёт в финал. — радостно пробормотала Керри.
— Откуда ты знаешь? — подозрительно спросила Кейт.
— Помните, моего двоюродного брата? — мы обе кивнули. — Ну так вот, он же учится в той школе, с которой у нас сегодня игра и им рассказал об этом тренер. — эмоционально говорила она. — Там даже говорят, что финал будет проводить в другом штате, а победители получат путёвки на какой-то курорт. — мечтательно закончила она.
— Не плохо. — как итог подвела Кейт.
— Поэтому, нам нужно сегодня хорошо болеть за наших мальчиков. — с трепетом сказала блондинка.
— Нам в ту сторону. — отвлекая из от мыслей, сказала я.
— Почему? А точно забыла?! — воскликнула Кейт.
— Я до сих пор удивлена, как ты смогла выпросить билеты, у этого старого хрыча? — блондинка, старалась говорить как можно тише, чтобы тренер точно не услышал.
— Ну, я старалась. — прошептала я и схватилась за горло.
— Господи, прости, я все время забываю про твои связки. — ответила Кейт, обняв меня за спину.
— Так, я скоро приду, мне нужно встретиться с братом, пожелаю ему проигрыша. — пожала плечами блондинка и взяв один билет, чтобы её потом пустили убежала прочь.
— Такая странная. — засмеялась подруга и я улыбнулась ей в ответ.

Meet I and my fucking lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя