49 глава

2.4K 134 30
                                    

Открываю глаза и смотрю в потолок. Я ничего не помню, от слова совсем. Дорога, школа, больница и... провал. Одной рукой тянусь ко лбу и нервно тру его. Перехожу из положения лёжа, в положение сидя и осматриваю комнату. Продолжаю держаться за лоб, так как голова прям трещит. Как назло, память отказывается возвращаться. Встаю с дивана, на котором лежала до этого и двигаюсь к двери. Это оказывается достаточно тяжело, но я стараюсь изо всех сил. Ненавижу такую обстановку, когда я в невыгодном положении. Аккуратно дохожу до двери и тяну ручку на себя. Дверь со скрипом открывается и по ушам, сразу бьет звук. Смотрю прямо, а повсюду ходят люди, в больничных халатах. Как же я сразу не догадалась где нахожусь. Хромая пытаюсь добраться до стойки, которая находится в паре метров, от двери. На месте, где вчера сидела девушка пуста, она кстати единственная, кто может мне сейчас помочь. Снова осматриваюсь, на меня пялятся какие-то непонятные люди, сидя на стульях. Наверное, они тоже чего-то ждут. Как говорится, стоит подумать и появится. Брюнетка, садится прямо перед моим носом, на своё место и тут же залезает в компьютер.

— Здравствуйте. — аккуратно говорю я, привлекая её внимание.
— Если вам к хирургу, то очередь там. — она показывает направо от себя.
— Нет, мне не к хирургу. — тут же возразила я.
— Если к педиатру, то он сегодня не принимает, могу вас записать на завтра. — устало отвечает она.
— Но, мне не нужно к нему. — спокойно отвечаю я.
— А что же у вас тогда? — она смотрит на меня, но я понятия не имею, как правильно озвучить свою просьбу.
— Мне нужно к пациенту. — отвечаю я.
— Что простите?
— Мне, нужна информация про пациента. — говорю я.
— Это запрещено, только если вы родственник или с согласованием врача. — отвечает она.
— Так я родственник. — тут же выдаю я.
— Ну хорошо, фамилию пациента? — она переводит свой взгляд на компьютер.
— Джош Ричардс. — чуть радостно отвечаю я.
— Вы уверены? — тут же спрашивает она.
— Да, а что-то не так? — с беспокойством спрашиваю я.
— Да нет, пройдёмте за мной, пожалуйста.

Она мило улыбается мне и тут же вскакивает со стула. Я разворачиваюсь и начинаю следовать за ней. Единственный вопрос в голове, что происходит то? Ничего не понятно. Она несётся как сумасшедшая и я, ели успеваю идти за ней. Девушка быстро скрывается в поворотах, но успеваю догнать её. Мы останавливаемся у кого-то кабинета. Брюнетка просит подождать, пока сама заходит в кабинет. Облокачиваюсь о стенку, так как все места заняты. Наверное они ждут свой очереди на приём. Смотрю на стенку напротив и начинаю разглядывать узоры на ней. Это хоть как-то коротает мое время и отвлекает от разных мыслей. Вскоре, девушка покидает кабинет и подходит ко мне. Она, что-то быстро и невнятно говорит, но я киваю. Единственное, что мне удаётся расслышать, что нужно зайти в кабинет. Брюнетка уходит, а я развернувшись, делаю глубокий вдох и переступаю порог. Мужчина, достаточно в зрелом возрасте, сидит за столом и что-то записывает на бланк. Я медленно подхожу и сажусь напротив него.

Meet I and my fucking lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя