6 глава

4.3K 188 15
                                    

Урок физкультуры закончился, наша команды выиграла, но мне лишь становится стыдно. Вот дура! Тебя итак везде замечают и не за что ненавидят, так тут ты дала целый повод. Девчонки наоборот не видят в этом ничего такого и хвалят меня, говоря о том, что я большая молодец. Выходка с Брайсом им понравилась, правда она стоила мне больной руки, ну это ничего. Всегда все что с ним связано непосредственно имеет травмы. Это уже как некая традиция.

Мы зашли в раздевалку, я сразу же схватила свои вещи и побежала в туалет. Девчонки, быстро переоделись и послали мне сообщение на телефон о том, что будут ждать в столовой. Сейчас перемена будет где-то около получаса, что очень даже хорошо, ведь я смогу нормально дойти до шкафчиков и убрать туда все не нужное. Вроде я ничего здесь не оставила, хватаю свои вещи и выхожу из туалета. Пар окутал всю раздевалку, многие решили принять душ. Кожа быстро потеет, я ещё в добавок в чёрной кофте. Немедля покидаю это место.

В коридоре намного прохладней, жадно хватаю легкими прохладный воздух. Вновь натягиваю капюшон на половину лица и скрываюсь в толпе. До шкафчиков шлепать не так далеко, что очень хорошо, не знаю почему, но я сильно устала за этот урок. Мне прям плохо, думаю повышенное давление. Ладно, мое здоровье меня волнует сейчас меньше всего, закидываю вещи и отправляюсь в столовую. Аппетит потихоньку появляется, хоть я покушала с утра, это как-то странно.

Нахожу девчонок в столовой, за столиком у окна. Машу им рукой, чтобы привлечь внимание и они замечают меня.

— Ты че пустая? — как только я подхожу спрашивает Кейт.
— Если ты про еду, то сейчас схожу, последите за рюкзаком. — кладу вещь на стул и смотрю на них, просящим взглядом.
— Да, конечно. — отвечает Керри и начинает искать, что-то в сумке. — Можешь мне взять салат? — она протягивает купюру.
— Да, хорошо. — я отхожу от столика, но потом поворачиваюсь. — Как всегда? — она просто кивает, и я улыбаясь иду за едой.

Честно, я не определилась, что хочу покушать. У меня впервые желание, купить здесь пирожное, ну или что-нибудь сладкое. Обычно, я не ем продукты содержащие много сахара, просто не люблю их, но сегодня все совсем по другому. Все таки решаюсь, беру Керри салат, а себе чизкейк и латте. В паре метрах, вижу Брайса, поэтому чуть ускоряюсь и начинаю идти через столики. Фух, он вроде не замечает меня, что мне только на руку.

Meet I and my fucking lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя