36 глава

2.7K 141 15
                                    

Хоть вторник был и ужасным днём, в среду, я просыпаюсь в хорошем настроении. Мы с брюнетом, снова уснули на диване и я лежала на нём. Время, было совсем раннее и я решила не будить его, а пока что сделать все свои дела. Аккуратно слезаю с его тела и оставив поцелуй на щеке, бегу в ванную. Мне срочно нужно принять душ и хорошенько взбодриться. Что собственно и делаю, не тратя много времени. Мое горло сильно болит и на нем красуется отпечаток удушья, вместе с парочкой засосов. Даже Джош, не позволял себе их оставлять на моей шее, а какой-то придурок Энтони, так бесцеремонно «воспользовался» мной. Честно, у меня до сих пор присутствует чувство мерзости к себе, хотя я то уж точно не в чем не виновата. Начинаю быстро выбирать одежду в школу, так как, стоять в одном белье холодно. Выбор падает на уже знакомые чёрные джинсы, а вот с верхом трудней. Мне нужно как-то закрыть шею. Я сразу думаю одеть водолазку, но не хочу «дразнить» Энтони, вчерашнего покушения вполне хватает, чтобы оценить серьезность его действий. Худи, к моему огромному сожалению, не закрывают нужный мне участок. Сажусь в растерянном состоянии на кровать и начинаю думать. Конечно, по вверх водолазки можно одеть рубашку или какую нибудь кофту, но это не очень удобно. Вообще, жалко что у меня нет специального корсета, хотя, он бы только привлёк внимание. Все таки решаюсь одеть худи, затянув шнурки у горла. Мне придётся использовать косметику, чтобы все скрыть до конца, но это не такие уж и сильные жертвы. Смотрю на время и решаюсь пойти разбудить брюнета, а уже потом сделать макияж и до конца определится с одеждой.

Выхожу из комнаты на мысочках и иду к дивану. Только хочу обнять крепко парня, как понимаю, что его нет в кровати. Диван пустует, я стою пару минут и гляжу на эту картину с шоком. Но, чьи-то руки появляются на моей талии и я сразу же прихожу в чувство. Аккуратно поворачиваюсь к брюнету лицом и смотрю в его сонные глаза. Он смотрит на меня с улыбкой, но его взгляд падает на шею.

— Как ты Эйлин? — обеспокоено спрашивает он и я улыбаюсь.
— В вс ее норма лль но. — пытаюсь проговорить я. Боль в горле до сих пор есть и она невыносимая.
— Вижу. — грустно отвечает он, садясь на диван.
— Джош? — шепотом зову его я и он поднимает на меня свои глаза. — Ты не виноват в данной ситуации, прошу не вини себя. — шепотом молю я.
— Может, нам все таки стоит им рассказать? — с надеждой спрашивает брюнет и я отрицательно Машу головой.
— Всем, знать точно не нужно. Я думаю, пока что, об этом должны знать только друзья. — все время говорю шепотом, так как связки, просто подохли.
— Я не хочу говорить Энтони, что ты моя девушка, но и промолчать не могу. — устало выдаёт он и я понимаю его, парень просто запутался.
— Я тебя понимаю и поэтому, не тороплю с решением. — мягко улыбаюсь и кладу свою руку, ему на щеку.
— Господи, Эйлин. — брюнет, резко прижимает меня к себе и мне приходится сесть на пол, чтобы быть с ним на ровне.
— Все в порядке. — на ухо шепчу ему я, оставляя поцелуй на щеке.
— Можно? — он указывает на мое горло и я киваю.

Meet I and my fucking lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя