28 глава

2.9K 158 48
                                    

А вы вообще когда нибудь задумывались, что такое смерть? И как понять жив ли ты? Интересно, когда приходит осознание того что ты умер, может тело пронзает какая-то сильная боль или перед тобой появляются те, кого уже нет? Честно, не знаю да и никто наверное не знает. У всех могут быть разные предположения, но не факт что они верны. Единственное, что я могу сказать точно, когда умирает кто-то из близких, будь это родственник или друг. Это тяжело и больно, очень больно. Многие не выносят, такого потрясения и начинают заглушать свою боль, не самыми лучшими делами. Кто-то начинает пить, кто-то употреблять наркотики, кто-то режет себя, а кто-то бездействует, хранит эту боль внутри, медленно замыкаясь и убивая себя. В таких ситуациях, надеяться на чудо бессмысленно и как бы не было сложно, нужно взять себя в руки. Но что делать, если на это нет сил, просто нет?

Мне бы сейчас пригодилось умение, различать жизнь от смерти. Я прекрасно помню, все то, что произошло, как резала себя и получала от этого наслаждение, как сидела у двери и раскаивалась сама себе. Приняла свои ошибки и попыталась все исправить, но было поздно. Смело могу назвать себя дурой, я потеряла все, что мне было важно и нужно. Все — в чем заключался смысл моей жизни. Сейчас перед глазами лишь темнота и ничего больше. Мне страшно от того, что я представляю, какую боль испытает Калеб, я была самым близким человеком для него и он меня потерял. Надеюсь он не замкнётся в себе и не будет в этом глупом поступке винить себя. Керри и Кейт, точно будут рыдать и считать себя виноватыми. Джей, честно, не знаю как он будет реагировать, но наверное просто замкнётся в себе, так как только он знал правду и не сумел меня спасти. Джош, вот с ним все сложно. Ему наверное будет жаль, если слова которые он говорил мне правда. Только сейчас, когда у меня нет ничего, я поняла, что надо было просто просить помощи и совета у подруг, рассказать все Джошу, мы бы обязательно придумали выход из этой глупой ситуации. Но я предпочла, все держать в себе, поэтому прошу, просто не совершайте моих ошибок.

Темнота меня пугает и я в преддверии, суда или что там должно быть в конце жизни. Но кроме пустоты ничего нет. Меня даже раздражает факт того, что я все ощущаю, но при этом не вижу. Через несколько секунд, появляется писк, но он очень тихий, пытаюсь найти источник, но кроме пустоты ничего. Ещё ощущение, такое странное, словно ветер обдувает меня, но кроме чёрного фона, ничего нет. Это пугает, так как не знакомо и не изведано. Мои веки, начинают болеть, но дотянуться до них не могу, словно, у меня нет рук. В теле появляется легкость, но я не вижу его. Что-то мешает мне и я начинаю паниковать. Может все проще, чем я думаю и моя судьба в моих руках.

Meet I and my fucking lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя