Вдыхая свежий воздух, девушка медленными шагами прогуливалась по центру города. Где-то были слышны громкие голоса, а где-то трески. Иногда чувствовался запах жареной курицы, рыбы, а так же множества сладостей.
Прогулявшись по центру, девушка пошла к ближайшей остановке. Прождав свой автобус, она зашла внутрь. Все места были заняты, поэтому юной особе пришлось встать около двери, а потом отдав 24 рубля кондуктору, стала ехать в свою часть города.
***
И вот, она приехала к нужной остановке, где остановившись, решила дойти до дома своими двумя.
Пока она шла, то по дороге увидела библиотеку, в которую так и не сдала книги ещё с зимы. А как раз в это время из неё выходила библиотекарь, которая уже закрывала дверь. Нехотя попадаться на глаза, девушка тут же проскользнула между деревьев и быстрым шагом отправилась дальше, нацепив на глаза очки, чтобы хоть как-то убрать своё лицо.
Но тут сзади донеслось:
- Юля! Ты когда книги вернёшь?! - Юлия тут же пошла ещё быстрей, будто это её не коснётся. - Иди сюда! Я кому книги ещё на зиму давала!?
Но вот девушка уже бежит со всех ног. Пробежав мимо одного магазинчика, она тут же залетела за угол, после чего библиотекарь пролетела мимо. Посмотрев насколько далеко убежала та, Юля тяжело выдохнула, а после пошла дальше к своему дому.
Прошла по сгнившим доскам, по которым все уже прошли по сто раз. Потом мимо магазинчика, в котором столько раз она покупала столько пирожков. Потом пройдя чуть ближе к Спортивному Комплексу, юная особа пошла прямо. Дальше уже был очень близко её дом, где она тут же прошла по маленькой тропинке и пошла мимо подъездов. Подойдя к первому, она вынула из рюкзака ключи, а потом прислонив ключ, зашла внутрь. Подойдя к лифту, она вызвала его. Дверцы тут же открылись и нажав на кнопку с семёркой, начала подниматься наверх.
И вот нужный этаж. Юля вышла из лифта, а потом подойдя к двери, открыла её. Закрыв дверь, она подошла уже к двери в свою квартиру, где тут же открыла дверь.
- Я дома! - крикнула девушка, после чего сняв кеды, бросила ключи на специальную тумбочку, а потом сразу пошла в зал, где сидела её мать и семилетняя сестра.
- Ну что, как сходила? - спросила мама, так и не отрываясь от вязания очередной шапки.
- Как обычно. Только по дороге пришлось от библиотекаря убегать, а так всё нормально. - сказала Юля, садясь на диван.
- В смысле, убегать? Ты что, так и не сдала книги? - спросила мама.
- Ну мам. Ну, то её нет на месте, то у неё перерыв, то мне лень куда-то идти. Да и сегодня я не взяла книги, так что, мне простительно. - сказала дочь, после чего встав, отправилась в комнату.
Быстро переодевшись в домашнее, она пошла на кухню, где тут же крикнула:
- Мам, а что я буду есть?
- В холодильнике макароны с котлетами. Ешь.
- Окей. - достав из холодильника кастрюлю с макаронами и сковороду с котлетами, девушка быстро наложила себе, а потом поставила греться в микроволновке.
Начало каникул. Учёба закончилась всего день назад, а девушка уже успела прогуляться по всем местам своего города. Подруги разъехались по деревням, где скорее всего будут целых три месяца. А юная особа будет страдать от ничегонеделанья дома, одна.
От мыслей, её разбудил сигнал микроволновки. Достав макароны, она поставила их на стол, а потом взяв вилку, стала поедать обед.
***
Закончив с едой, она поставила тарелку в раковину, а потом отправилась в свою комнату. Очень сильно устав, Юля тут же упала на кровать и только закрыв глаза, тут же погрузилась в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Countryhumans «Завершено»
Fanfiction- О, ты очнулась. Как самочувствие? - спросил парень, подходя ближе и протягивая девушке стакан с водой. ***** Жанр: Фанфик Фандом: Countryhumans История без ограничений в возрасте. Без 18+. Только приключения и романтика. Критика принимается, хо...