***На улице льёт сильный ливень и, казалось бы, это плохо, но не для всех. Мин на коленях сидит за своей школой, опустив голову и сжимая кулаки. Над ним сейчас стоят трое парней, которые прикрываются от дождя и возмущаются, проклиная осень и её погодные условия.
— Блять, завтра продолжим, но получишь сильнее, — быстро проговаривает один из парней, хватая Юна за мятные волосы и оттягивая, чтобы посмотреть в чужие глаза, — Ясно?
— Да понял он всё! — отвечает за Мина парень рядом — Мингю, поглядывая на небо и тихо возмущаясь, — Пошли уже!
— Точняк! Я не хочу промокнуть! Чёртов ливень! — подхватывает следующий — Ильчон, подходя чуть ближе.
— Какая разница? Ты всё равно уже промок! — проговаривает Гю, останавливаясь около друга.
— Ладно, валим уже. — Сомин, что держал Юнги за волосы, отстранился, отпуская Мина и легким бегом забегая в школу. Уроки уже закончились, но все вещи парней, за исключением Юнги, остались в школе.
Мин, посидев пару минут, медленно поднялся, игнорируя боль в ноге. Парень встал, поднял голову к небу, прикрывая глаза и ловя холодные капли лицом. И всё же хорошо, что он начался. Если бы не осень, любимое время года Юнги, и её погодные условия, то над ним сейчас бы продолжили издеваться. Парень подходит к своему рюкзаку, что валялся около ограждения, и подбирает его, сразу накидывая на одно плечо. Мин направляется в сторону своего дома, где его никто не ждёт. Мать парня погибла в автокатастрофе, а отец, не выдержав случившегося, ушёл в запой. Мужчина целыми днями пропадает на работе, чтобы хоть как-то обеспечивать семью, а после возвращается, напивается в хлам, чтобы лишний раз не думать и не видеть сына, который слишком сильно напоминает свою мать. Единственным «адекватным» родственником был старший брат — Гымджэ, но он сейчас в Тэгу и живёт своей жизнью. Парень иногда связывается с младшим, но это бывает крайне редко, так как он женат, завален работой и имеет трёхмесячного сына, за которым нужен глаз да глаз.
По дороге домой Мин заходит в магазинчик, где просто плюют на установленные правила и законы, и, покупая себе пачку любимых сигарет, продолжает путь до дома. По лицу парня скатываются капли дождя, смешанные со слезами, которые Юн всегда скрывал таким путём. Слёз в его жизни было немного, но в такие моменты, когда помимо типичных проблем парня, настроение так же нагнетала погода. Мин уже давно смирился с тем, что его не особо любят ни в школе, ни где-либо ещё. Юнги подходит к двери и открывает её, проходя в небольшой домишко, где раньше жила счастливая семья. Парень разувается, немного стряхивая волосы, и быстро проходит в свою комнату, где кидает в угол свой рюкзак, сразу стягивая с себя насквозь промокшие толстовку с футболкой. Парень шикает, комкая вещи и кидая их в ванную комнату, дверь которой распахнута. Мин подходит к шкафу и, достав себе чистую и сухую одежду, направляется принимать душ. Сейчас отца парня дома нет — работает, поэтому он не закрывает дверь, раздеваясь и вставая под теплые струи воды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кажется, я сломался
DiversosОписание: Мин Юнги - школьник, что пользуется популярностью, но не той, о которой мечтает почти каждый. Он, как многие говорят, "отброс общества", поэтому часто терпит издёвки, которые раньше никогда не замечал Чон Хосок - классный руководитель парн...