Глава 27

80 12 0
                                    

— Заткнись. — заранее просит он, затем ощущая, как мужчина обнимает его, крепко прижимая к себе, пока бедный младший прячет лицо в шее, дабы Хосок не видел, как он ревёт. Честно, он так устал от всего этого дерьма, что никак не оставит его в покое.

***

Утро, милое утро… Как часто вы просыпаетесь, сразу слыша фразу: «С добрым утром»? Мин ни разу так не просыпался. Сегодня не исключение, потому что от будильника это не услышишь, ибо эта противная техника может лишь противно пищать на всю комнату. А спит он один, что не удивительно, верно? Верно, поэтому он просыпается один в пустой комнате, оглушённой противным пиликаньем, которое ещё немного и выбесит и так недоброго по утрам Мина.

Три минуты парень сидит на кровати, смотря на поломанные электронные часы, которые, к слову, не его, а Чона, ведь свои такие часы, как мы помним, Юнги поломал. Они лежат разломанные около кровати, всем своим видом показывая, что больше никогда не смогут разбудить кого-либо в этом мире, потому что сломаны так, как не были сломаны даже часы парня. Эх, печально, однако.

Ещё пятнадцать минут и Юнги выходит из ванной комнаты, умывшийся и почти готовый к очередному дню в школе. Парень входит на кухню и сразу начинает заваривать себе кофе, думая о том, что он слабый, ибо вчера повёл себя именно так, как ведут себя слабаки — расплакался при Хосоке, после утопая в его объятьях. И всё бы ничего, ладно, раз поплакал — больше не будет, но Юн плюс ко всему попросил делать так почаще. Парень надеется, что Чон поймёт, что парень был слишком расчувствованным, поэтому нёс бред.

Юнги делает первый глоток, разворачиваясь и сразу получая поцелуй в лоб, а после охрипшим голосом фразу:

— С добрым утром, солнце. — проговаривает Чон, после открывая холодильник, дабы быстро приготовить что-нибудь на завтрак. Мин очень хочет возмутиться, что он никакое не «солнце» и что «сколько раз нужно тебе повторить, чтобы в твоей тупой башке усвоилось, что называть меня так не нужно, иначе я лично придушу тебя, когда ты будешь спать этой ночью», но парень молчит, потому что он сломал чужие часы.

— Я сломал твои часы, прости. — сразу признаётся парень, садясь за стол и ловя непонимающий взгляд Хо.

— Часы? Какие час… А-а-а… — додумывается мужчина, тяжело вздыхая, — Куплю новые, более прочные…

Кажется, я сломалсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя