Глава 2

142 17 0
                                    

Зав­тра его ждёт оче­ред­ное пре­быва­ние в шко­ле с людь­ми, ко­торых он не­нави­дит, хоть зна­ет и не всех. Ему свой­ствен­но ис­пы­тывать не­нависть да­же к тем, кто, ка­залось бы, ни­чего ему не сде­лал, не счи­тая ко­сых взгля­дов и пе­решёп­ты­ваний.

***

Юнги медленно переставляет ноги, сонно плетясь в школу. На улице пасмурно и, скорее всего, снова будет дождь. Это не особо помогает расслабиться, ибо над ним могут поиздеваться и в самой школе, наплевав на погоду. Мин останавливается около ограждения и достаёт сигарету, не входя во двор учебного заведения. Парень закуривает, игнорируя возмущённые взгляды проходящих мимо школьниц. Юн курит, продолжая разглядывать недовольные лица людей до тех пор, пока одно такое не подходит к нему, останавливаясь рядом. Мужчина средних лет смотрит на него несколько секунд, ожидая, что Юн поздоровается. А Мин просто молча смотрит на прохожего, ожидая, когда он уже скажет то, что хочет. Парень заранее знает, что пошлёт его куда подальше, ибо его Юнги никаким местом волновать не должен.

— Может, хотя бы поздороваешься? — приподнимает бровь мужчина.

— Зачем? — спрашивает Мин, выдыхая дым, — Я Вас не знаю и знать не хочу, так что и здороваться с Вами смысла нет.

— Где ты достал сигареты, парень? Тебе нельзя курить в таком возрасте, угробишь своё здоровье. И куда только смотрят твои родители, а? — проговаривает прохожий, оглядывая Юнги с ног до головы.

— Какая Вам разница? Идите куда шли и не мешайте. Вас не должно волновать то, чем я занимаюсь. — выговаривает Мин.

— А что, если волнует? Парень, ты ещё слишком молод, так что прекращай. — начинает мужчина.

— Засуньте своё никому ненужное волнение себе в жопу и идите куда шли. — отвечает Мин, а мужчина хмурится.

— Ты как со старшими разговариваешь, а? — он подходит ближе, — Не боишься получить?

— Это Вам бояться надо. Если увидят, что Вы избиваете какого-то школьника у школы, то попадёте прямиком за решётку. — аргументирует парень и кидает сигарету, туша её ботинком, — Валите на свою работу. Она должна волновать Вас куда больше, чем я с сигаретой.

— Наглец… — шипит мужчина, а из школы слышен звонок на урок.

Юнги молча разворачивается и проходит внутрь, подходя к своему классу и открывая дверь. Мин переступает порог и останавливается. Учителя Чона ещё нет, поэтому парень быстро проходит к своему месту, кидая рюкзак и усаживаясь на стул. Внимание на него обратили только девчонки. Те, что недовольно смотрели на него, пока он курил у школы. Проходит пара минут, и в класс входит классный руководитель, сразу подходя к своему столу и поднимая голову на своих учеников.

Кажется, я сломалсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя