Юнги бьёт. Внимание! Мин применяет силу, ударяя мужчину по лицу. И бьёт не так, как бил раньше — слабо, а бьёт со всей силы, со всей злости, разбивая врачу губу и заставляя его отшатнуться на пару метров. Медсестра вскрикивает, прикрывая рот, а мужчина поднимает глаза на разъярённого парня. Врач быстро поднимается и хватает Мина за руку, а второй уже не успевает реагировать. Мужчина перехватывает его за капюшон худи и тащит в сторону, на выход. Юнги ещё что-то кричит и пытается убрать чужую руку от себя. Было бы неплохо, если бы он позвал на помощь, но Мин — это Мин, поэтому он справится сам и никому не покажет, что нуждается в чьей-то помощи. Парень быстро прекращает вырываться, лишь иногда дёргаясь и шипя в чужую спину.
Врач выводит его на улицу и отпускает, развернув на себя. Юнги продолжает материть его себе под нос, поправляя худи и после уже немного, совсем чуть-чуть, со злостью поднимая на него глаза.
— Что Вам надо? — спрашивает он, показывая всю свою ненависть, что с каждой минутой всё меньше и меньше.
— Чтобы ты не буянил в больнице. Там спасают жизни, и твои крики совсем не к месту. — большим пальцем стирая кровь с разбитой губы, спокойно произносит мужчина, — Успокойся и объясни, что случилось? Чем тебе не угодила новенькая медсестра?
— Своей медлительностью и неопределённостью. — кратко говорит Юн, быстро доставая сигарету и зажигалку, дабы успокоиться. Сигареты действительно работают как успокоительное для него.
— Эй, пацан, сколько тебе лет, а? Ты чего куришь? Не дорос ещё! — произносит мужчина, делая шаг навстречу и протягивая руку к сигарете. Парень перехватывает её и отталкивает, вдыхая ядовитый дым.
— Отвалите. Вы узнали, что хотели? Вот и пиздуйте обратно свои жизни спасать! — немного повышает голос Мин, кивая на раздвижные двери в медицинский центр.
— Поганец… — тихо произносит мужчина, смотря на парня, — Лет тебе сколько, школьник?
— Да какое Вам всем, блять, дело?! — вновь вспыхивает Мин. Нет, врач сам виноват, ибо по Юнги видно, что его лучше не трогать сейчас, — Курю я, и что теперь?! Война не начнётся, если подымлю несколько минут, ясно?! Заебали уже, сука, нашлись заботливые! Вам, блять, заняться нечем?! Свалите нахер уже!
Кричит парень, а все мы окончательно убеждаемся, что Юнги слегка не в себе. Так на нём сказывается стресс. Он прекращает кричать на мужчину, отворачиваясь, отходит на пару шагов, выдыхая в звёздное небо, и опускает голову, прикрывая глаза. Вот-вот и сойдёт с ума.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кажется, я сломался
De TodoОписание: Мин Юнги - школьник, что пользуется популярностью, но не той, о которой мечтает почти каждый. Он, как многие говорят, "отброс общества", поэтому часто терпит издёвки, которые раньше никогда не замечал Чон Хосок - классный руководитель парн...