Глава 19

88 13 0
                                    

— Зови. — всего лишь отвечает Мин, вновь поворачиваясь к отцу. Медсестра быстро покидает палату, а Юн протягивает руку, притрагиваясь к чужой. Она тёплая, в отличии от руки Мина, потому что на улице холодно, а согреться толком он не успел. Парень берёт его за руку, сильнее сжимая, а после резко отдёргивает её, ибо в палату входят.

Мин поворачивается лицом к вошедшему врачу, сразу кланяясь и тихо здороваясь. Уж с этим человеком он обязан быть вежлив, потому что он, как-никак, будет следить за самочувствием отца Юнги до самой его выписки. Парень поднимает голову, встречаясь глазами. Перед ним стоит широкоплечий мужчина, тот самый, который пытался его успокоить, и тот самый, которому он разбил губу.

— Привет… Не помню, как тебя зовут? — спрашивает он, подходя чуть ближе. Ощущение, будто между этими двоими ничего не произошло, и они виделись всего раз, мило побеседовав и забыв друг о друге.

— Мин Юнги. — отвечает парень, продолжая наблюдать за мужчиной, что останавливается около Мина, смотря на отца парня, а после на приборы, что подключены к больному.

— Точно. Мин Юнги, меня зовут Ким Сокджин. — проговаривает он, — Я не являюсь хирургом твоего отца, то есть не проводил операцию и даже не присутствовал на ней, но меня назначили его лечащим врачом. Так вышло, что теперь я буду следить за его состоянием, независимо от того, против ты или нет. У нас был не очень хороший опыт знакомства, но, надеюсь, в этот раз ты не станешь бить меня, верно же?

— Ага. — нехотя отвечает Юн, после поворачиваясь к отцу, — Ответите, как он?

— Конечно. Его состояние стабильно и не менялось после проведённой операции. Анализы в норме, не знаю, говорили тебе или нет, но жизненно важные органы… Ух… — Сокджин замолкает, тяжело вздыхая.

— Что с ними? Всё херово? — спрашивает Мин, продолжая смотреть на своего отца, в надежде, точнее с детской надеждой, что он прямо сейчас откроет глаза, вскочит и закричит что-то наподобие: «Ага-а-а-а! Попался! Напугался, да?!». Проще говоря, надеется, что это всё большой розыгрыш. Но, все мы знаем, что это просто невозможно, потому что все происходит наяву, и такова жизнь. Остаётся только смириться и принять, что не всё всегда идёт так хорошо, как нам хочется.

— Ну, я бы не сказал, что все прямо очень «херово». Скорее, всё плюс-минус «херово». — мнётся Джин, а Юн устало поднимает на него глаза.

Кажется, я сломалсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя