Глава 31

68 13 3
                                    

Хосок вновь хихикает, словно ребёнок, и закрывает глаза, намереваясь хорошенько выспаться, обнимая Юнги во сне, перед рабочим днём. Собственно, это он и делает, быстро засыпая, как и Мин, кошмары которого резко прекратились, позволяя ему, наконец, уснуть.

***

Проходит ровно неделя, которая отличается от обычных тем, что у пары начались «отношения». Хотя можно ли назвать это нормальными отношениями — сложно сказать. Почему? Потому что с одной стороны они иногда выглядят, как парочка: бывают проскальзывают прикосновения губами, в основном инициатор — Хосок, теперь они спят вместе, ибо Чон начал жаловаться, что у него дико болит спина после того, как он проведёт ночь на диване, а также Мин стал менее грубым по отношению к старшему, теперь проявляя больше заботы, на которую обычные люди не обратили бы внимания, но не Чон, потому что любой жест Юнги — праздник и ещё одна ступень к счастливой совместной жизни для мужчины.

Но есть и вторая сторона их «любовных отношений», которая до сих пор присутствует лишь из-за младшего. Юнги всё ещё не привык к этой любви, поэтому местами на автомате даёт пендаля Хосоку, в большинстве случаев с посланием, мол «убери от меня руки, козлина» или «ты, блять, задницу мне ещё поцелуй, а то как-то странно, что мужик целует парня только в губы, пренебрегая жопой». Естественно, второе послание — чистый сарказм, потому что в жопу целовать Мин себя точно никогда не позволит.

Что касается состояния здоровья отца парня, то всё стало немного лучше. Его самочувствие вновь постоянно, и вновь за ним присматривает Джин, как и раньше, потому что не критично. Юнги вновь регулярно посещает и мужчину, и Намджуна, и, конечно же, не забывает про общение с тремя своими донсэнами, что снова и снова, каждый раз по-новой, пытаются утащить старшего погулять, развеяться и провести с ними больше времени, нежели обычное общение в стенах школы. Но Юнги, дайте ему награду за это, каждый раз благополучно, но плюс-минус вежливо шлёт их куда подальше, проговаривая: «Пиздуйте на все четыре стороны: хоть вправо, хоть влево, хоть назад, хоть вперёд — меня не колышет, я домой».

***

Около часа ночи, пятница, точнее уже суббота. Юнги открывает дверь, возвращаясь так поздно, потому что задержался у Намджуна. Парень входит в квартиру, сбрасывая рюкзак с плеч, и направляется в спальню, предполагая, что Чон уже спит. Но, что удивительно, кровать пустела, как и диван в кабинете старшего. и тогда парень решил, что Хосок опять бухим припрётся, но проходит около часа, а мужчины ещё нет. Юнги уснуть не смог, потому что привык спать, пока его обнимают со спины, дыша в затылок. Парень берёт телефон в руки и набирает номер Хо, после чего слышит в трубке:

Кажется, я сломалсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя