— Что произошло? — уже который раз спрашивает учитель…
— Ничего необычного, учитель Чон. — говорит парень, запрокидывая голову и прикрывая глаза. И сколько ему ещё здесь находиться? Юнги всеми фибрами души надеется, что Чону надоест и он просто отпустит его.
— Я никуда не отпущу тебя, ты же понимаешь? — словно читая чужие мысли, проговаривает мужчина. Мин открывает глаза, смотрит в потолок и вспоминает всё, что обещал своим ученикам Хосок. Обещаний давал немного, но все выполнял. Юн вновь смотрит на старшего, вытаскивая сигарету изо рта.
— Обещаете? — спрашивает он, вынуждая Чона нахмурится и немного удивиться подобному вопросу.
— Хочешь, чтобы я пообещал?
— Хочу домой. Мой отец скоро вернётся, так что мне уже пора. Отпустите? — спрашивает Мин, вновь закусывая тлеющий предмет и вдыхая ядовитый дым.
— Не отпущу, Юнги. — уверяет мужчина, складывая руки в замок и смотря на своего ученика в надежде, что он расколется. Он прекрасно знает, что Юнги избили, но ему интересно кто и почему, — Ты сказал, что ничего необычного не произошло, так что выходит, тебя избивают постоянно?
— Почему Вы не можете просто забыть и отпустить меня уже? — уходит от ответа парень.
— Хочу знать правду. Разве я могу быть равнодушным, когда у моего ученика проблемы?
— Можете. — уверяет парень, докуривая сигарету.
— Не могу. Не могу смотреть на то, как ты уходишь, зная, что у тебя проблемы. -выговаривает мужчина и хмурится, — Прекрати уже курить. Я не люблю запах дыма.
— Не люблю, когда люди донимают меня вопросами. — парирует Мин, всё же туша сигарету о парту и укладывая её на край, — Если не можете смотреть на то, как я ухожу, то закройте глаза. Вы всего лишь учитель, так что Вас должны волновать лишь мои оценки, а не моя социализация.
— Ты только что принизил меня, сказав, что я «всего лишь учитель».
— В Ваших глазах я упаду ещё ниже, если Вы узнаете, что произошло и происходит каждый день. — выговаривает Юнги, поглядывая на время, что отображается на разбитом экране телефона.
— Видимо, что-то не очень хорошее, верно?
— Более чем. — выдыхает Мин, укладывая телефон на стол, и достаёт из кармана, того самого, где лежит пачка сигарет, запутанные наушники. Парень распутывает их, продолжая слушать учителя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кажется, я сломался
DiversosОписание: Мин Юнги - школьник, что пользуется популярностью, но не той, о которой мечтает почти каждый. Он, как многие говорят, "отброс общества", поэтому часто терпит издёвки, которые раньше никогда не замечал Чон Хосок - классный руководитель парн...