- Мудила. - произносит парень, разворачиваясь к клавишам и кладя на них руку. Одна минута воспоминаний и на лице появляется еле заметная улыбка. «Так приятно...».
***
Утро, доброе утро... В этот раз Юнги просыпается далеко не от противного будильника.
- Солнце... - слышит парень, лёжа на животе и видя десятый сон.
Проходит несколько секунд и до Юнги доходит, что его зовёт Хосок. И не просто зовёт, а шепчет на ухо, носом проходясь по шее и после осторожно касаясь губами метки. Мин резко открывает глаза и разворачивается, отталкивая старшего, что тут же перехватывает чужую руку, теперь носом «падая» в ключицы Юна. Парень «охреневает» от смелости Чона, пытаясь оттолкнуть Хо, но выходит не особо.
- Какого хера ты творишь, педофил сраный? - хрипло выговаривает он, не крича, ибо с утра кричать вообще не хочется, а вот вырываться Мин продолжает.
- Бужу тебя, правда, мне незачем делать это. - садясь на живот младшему и сжимая его руки, потому он надоел уже дёргаться.
- Чего, блять? - не понимает Мин, руками изо всех своих сил, которых спросонья ещё меньше, чем обычно, пытается убрать с себя мужчину.
- Сегодня выходной. - улыбается Чон, продолжая сдерживать попытки младшего, наперёд зная, что у парня ничего не выйдет и потому улыбаясь.
- С чего бы это? - успокаивается Юн, наконец сдаваясь, ибо дошло, что смысла в его действиях нет никакого. Мин пытается открыть глаза, что вновь и вновь закрываются. Парень морщится от солнца, что попадает в комнату, просачиваясь между шторами, которые, как вы поняли, плохо зашторены.
- Сегодня праздник, знаешь какой? - наклоняясь ближе к чужому лицу и тем самым закрывая яркий солнечный свет, что бесит Мина, не давая нормально открыть глаза, своей головой, спрашивает Хо.
- Нет. - смотрит в чужие глаза Юн, пока на его голове творится милый хаос.
- 9 октября, солнце. Что за праздник? - продолжает давить лыбу старший.
- День Хангыля*? - спрашивает Мин, кое-как вспоминая и получая кивок, а потом Юн вырывает руку и бьёт Хо, попадая по плечу, отчего второй валится около младшего на кровать, тихо смеясь, - Я, блять, не солнце тебе.
- Прости-прости, - залезая под одеяло и обнимая под ним Мина, извиняется Чон, в итоге разворачивая парня к себе спиной и утыкаясь носом в метку, что выглядывает из свободной футболки. Юн несколько секунд ещё вырывается, а потом сдаётся, потому что утро - спать хочется и сил вырываться вновь просто напросто нет. Ну или парень не хочет их находить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кажется, я сломался
RandomОписание: Мин Юнги - школьник, что пользуется популярностью, но не той, о которой мечтает почти каждый. Он, как многие говорят, "отброс общества", поэтому часто терпит издёвки, которые раньше никогда не замечал Чон Хосок - классный руководитель парн...