Глава 26

89 12 1
                                    

— Надеемся на это… — произносит Намджун, спустя пару минут молчания поднимая глаза на Юнги. Мин молча кивает несколько раз, то ли в знак благодарности за информацию, то ли просто в уме соглашаясь с чем-то своим, или, может, для того, чтобы дать понять, что сам парень всё понял. Ещё несколько минут в помещение тишина, а затем Чон протягивает руку, под столом прикасаясь к руке Юна, что поворачивает голову, беря чужую и убирая её. Парень встаёт из-за стола, уходя куда-то, а мужчины его не останавливают, давая время, дабы он немного побыл наедине.

Чон провожает парня взглядом, после облокачиваясь на спинку стула и взъерошивая свои волосы, понимая, что жизнь Мин Юнги — это что-то. Хо встречается глазами с Намджуном, а после у них начинается беседа, из которой Хосок узнаёт о том, как давно Ким психолог Мина, да и в принципе, сейчас у них есть общая тема, которой нужно помочь, ибо зная Юнги, долго оставлять его наедине — опасно, поэтому они ещё долго говорят о подобном на кухне, выпивая по две-три кружки чая.

***

Юнги смотрит под стол, уже который раз за все происходящее спрашивая Бога и самого себя о том, за что ему всё это? Смерть матери, теперь грань между смертью и жизнью его отца, нелюбовь со стороны общества. За что ему в жизни Хосок и парни?

Парень чувствует чужую руку на своей, поднимая голову, а после берёт и убирает её, потому что не хочет, чтобы его сейчас кто-то трогал. Мин просто встаёт с места и уходит в спальню. Он падает на кровать с какой-то безумной тягой к земле, словно весь день бегал, таскал кирпичи и помогал строить какой-нибудь развлекательный центр, ну или похоронное бюро. Ой, к чему я это?

Как бы дико тупо это не звучало, но время… Оно действительно беспощадно, особенно в такие моменты. Проходит около трёх часов, а школьник до сих пор валяется на кровати, уже сам не зная о чём точно думает, потому что в голове каша. Одна его рука лежит на лбу, другая на животе, а глаза направлены прямиком в потолок, что кажется любит внимание и умеет его притягивать. Люди, что хотят стать более знаменитыми, учитесь у нашего друга.

И вот он лежит, пытаясь разобраться в том, что происходит в его жизни и в том, что происходит в его голове. В такие моменты, мы часто не слышим посторонние звуки: они просто уходят на второй план, ведь куда важнее сейчас не это. Так происходит и с Мином, которого уже три раза позвал Чон, до этого постучавшись в дверь и после осторожно входя.

Кажется, я сломалсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя