Глава 15

95 15 0
                                    

— Юнги, прости меня, ладно? — первым говорит всё тот же Ильчон, а после подхватывают и все остальные, слегка видоизменяя фразу первого. Даже сам Со нехотя извиняется, опустив глаза. А Мин не привык, что кто-то кроме Сохи просит у него прощения, которое, к слову, он и не даёт, продолжая молчать, пока Хосок не говорит троим «друзьям», что теперь уж точно не друзья больше, особенно с Ильчоном, можно уйти.

Парень провожает их взглядом, а после поворачивается на Хосока, что уже смотрит в ответ. Юнги молчит, хотя должен был по идее сказать простое: «Спасибо». Язык не поворачивается произнести слова благодарности, а сам парень думает о том, что не просил помогать. Но теперь Сомин и его дружки не тронут Мина, ибо они наказаны и в школе не будут появляться как минимум неделю. Что ж, неплохо, но поблагодарить, хоть и через силу, но стоит.

— Спасибо, но я не просил помогать. — проговаривает Мин, а Чон легко улыбается.

— Да, не просил, но разве ты бы смог попросить? — приподнимает бровь мужчина, — Это, так сказать, «не в твоём стиле».

— У меня нет стиля. — уверяет парень.

— Правда? А твоя постоянная тёмная и свободная одежда и этот наплевательский взгляд на всё вокруг? По тебе сразу можно сказать, что ты уже устал от жизни, хоть и пожить не успел толком. — проговаривает Чон, а Юнги понимает, что это и есть правда. Он просто устал, хотя точнее будет сказать «заебался».

— Я за свои восемнадцать прочувствовал намного больше, чем Вы за… Сколько Вам там? — хмурится парень, пытаясь вспомнить эту информацию. Ах, да, точно, он же не заинтересован в подобном. Ему по барабану кому сколько лет.

— Мне двадцать пять. — говорит Чон.

— Двадцать пять? — переспрашивает Мин, а сам в уме считает, сколько лет у них разница.

— Да. Семь лет разницы. Много, как думаешь? — спрашивает учитель, а Юн фыркает.

— Вы слишком стары. — говорит Мин и подбирает свой портфель, — Я пошёл домой.

— Погоди, — просит Чон, останавливая парня, — Ты должен переехать ко мне. Сегодня, если хочешь, можешь переночевать у себя, заодно соберёшь необходимые вещи. Или я могу поехать с тобой и помочь, тогда уже сегодня начнёшь временное проживание у меня.

— Нет, я домой. — проговаривает Мин.

— Как скажешь. Удачи. — просто соглашается Хосок, кивая и отступая.

Кажется, я сломалсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя