Так не хватало чувства защищённости, которое он не хочет испытывать, но не может не делать этого, потому что в объятиях старшего он защищён так, как не был никогда. Так не хватало чужого запаха от геля для душа, что парень ощущает, уткнувшись в шею Чона. Ему, на самом деле, так не хватало Чон Хосока эти несколько часов.
Мин обхватывает руками чужую талию, как и делал раньше, но сейчас он подступает чуть ближе, чтобы было удобнее. Так хочется провести в этих объятиях вечность. Такую же нескончаемую вечность, как любовь отца Юнги к его матери. Чон немного расслабляет руки, осторожно целуя младшего в висок и вдыхая запах шампуня, которым парень мыл голову, а после он чувствует, как Мин немного привстаёт на носочки, укладывая голову на чужое плечо. Парень открывает глаза, теперь уж точно зная, что хочет жить хотя бы ради этих объятий. Молчаливых таких объятий, наполненных добротой и той самой любовью, которой Юнги не хватало так долго, что он уже успел позабыть о том, что такая вообще существует.
Хосок, спустя пару минут, медленно поворачивает Мина спиной к столу и отстраняется, после резко усаживая его на него.
— Не надо. — громко проговаривает Юн, хватая старшего за руку. Ещё бы он не сидел на столе с раздвинутыми ногами, меж которых будет стоять его учитель литературы и классный руководитель.
— Успокойся, так будет удобней. — тихо отвечает Чон, всё же становясь между чужих ног и вновь обнимая. Мин несколько секунд противится, как делает это обычно в подобных ситуациях, а после сдаётся, вновь пряча голову в чужом плече, потому что неловко. Каким бы безразличным парень не казался со стороны, от таких моментов всё равно крайне неловко. Он впервые сидит на кухонном столе, пока его обнимают, стоя меж раздвинутых ног, — И всё же, давай будем надеяться на лучшее, солнце?
— В чём смысл? — кое-как отстраняется парень, отодвигая от себя старшего, — Зачем мы будет надеяться на то, что крайне маловероятно? Это бессмысленно, так зачем тратить на это время? Надежда твоя — пустой звук. Она ни к чему не приведёт, а лишь подарит ложную информацию, гипотезу о том, что отец выживет, чего не будет. Разве я не прав?
— Ты так сильно убеждён в том, что твой отец не выживет? — тихо спрашивает Хо, протягивая руку к чужому лицу.
— Да. — кратко отвечает Мин, пытаясь убрать чужую руку от своего лица, — Блять, пусти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кажется, я сломался
De TodoОписание: Мин Юнги - школьник, что пользуется популярностью, но не той, о которой мечтает почти каждый. Он, как многие говорят, "отброс общества", поэтому часто терпит издёвки, которые раньше никогда не замечал Чон Хосок - классный руководитель парн...