— Молодцы. — проговаривает Юнги и подходит ближе к зданию, кидая портфель к стене и садясь около него, дабы можно было облокотиться о само здание. Он запрокидывает голову и продолжает дымить, пока полностью не успокаивается. Двое друзей немного отходят, дабы не мешать, и тихо продолжают свою беседу.
Проходит минут пять, после чего Мин отключается от мира сего. Он подтягивает ноги к себе, укладывая на них руки, в одной из которых до сих пор тлеет сигарета. Парень смотрит перед собой и молчит, полностью утонув в своих мыслях и рассуждениях, что постепенно доходят до того, что Юнги решает: стоит ли обратиться к Намджуну или плевать на это, он сам справится? Парень взвешивает все «да» и все «нет», в итоге попадая в тупик, потому что счёт сравнялся. Основной плюс: контроль над гневом, а основные минусы: признание своей слабости перед самим собой и неприязнь к милому лицу Нама. Ему очень не понравилось то, что смотря на Джуна хочется просто взять и доверится, ведь он внушает это самое доверие. А Юнги, чтобы вы знали, никому в этой жизни не доверяет. Вообще никому: ни отцу, ни брату, ни своему учителю-истинному и ни кому-либо ещё, потому что все люди, по-сути, одинаковы: врут, хоть кто-то и не хочет, все люди притворяются, хоть и ненамеренно, и все люди умеют предавать, забывать о тебе и без объяснений разрывать связи. Это вполне естественно, но в то же время ужасно. Но, скажем так, такими всех людей считает Мин, даже себя.
Но в мире должны быть хоть какие-то единицы, которые искренние всегда, ну или почти всегда. Это «почти» — те моменты, которые слишком личные, и которые ты хочешь пережить один, никому не рассказывая и не показывая эмоций. Юнги-то такой всегда: скрывающий свои проблемы и не показывающий каких-либо эмоций, кроме гнева, конечно. Приведём в пример брата Мина — Гымджэ. Вот он-то и относится к такому типу людей, которые искренние почти всегда. Он рассказывает Юнги обо всём что происходит в его жизни, обо всём что чувствует и о том, что планирует делать в дальнейшем, при этом иногда утаивая свои, внимание, личные ссоры с истинной. Потому что это только их проблемы, которые решить могут тоже только они вдвоём. Младший узнаёт об этих проблемах — ссорах лишь тогда, когда пара уже помирилась. Гымджэ — хороший человек, но Юн не доверяет даже ему, поэтому официально считается дураком. Дурак.
— Слышишь, может, он умер уже? — слышит Юн сбоку.
— Тэ, ты тупой? Умер, но при этом дышит и моргает? — проговаривает второй парниша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кажется, я сломался
CasualeОписание: Мин Юнги - школьник, что пользуется популярностью, но не той, о которой мечтает почти каждый. Он, как многие говорят, "отброс общества", поэтому часто терпит издёвки, которые раньше никогда не замечал Чон Хосок - классный руководитель парн...