Глава 24

86 14 0
                                    

…Мин борется сам с собой, потому что с одной стороны, он уже задолбался от этих мыслей и паршивого настроения из-за своих желаний, а с другой, он всё ещё упорствует, отрицая, что действительно хочет переиграть произошедшее.

Парень следит за старшим, пока он убирает бутылку обратно, после поворачиваясь на Мина, что сразу отворачивается, выдыхая дым. Чон отодвигает стул, присаживаясь за стол и укладывая голову на руку. Мужчина молчит пару минут, видимо, обдумывая, что сказать, а после по кухне разносится тяжелый вздох. Юнги не выдерживает, понимая, что Чон хочет поговорить с ним, поэтому быстро тушит сигарету, собираясь покинуть комнату, но не тут-то было. Хо хватает его за руку, когда он проходит мимо, прямиком на выход.

— Присядешь? — спрашивает он, а младший послушно садится за стол напротив Чона. Парень опускает глаза, дабы не смотреть в чужие, ибо не хочет. Вот вообще, потому что, кажется, сегодня он возненавидел этого учителя и себя самого ещё больше, ибо ну как так? Мужчина с парнем это неправильно. Собственно, это первое, что произносит парень, когда старший открывает рот, дабы начать разговор.

— Это неправильно. — говорит он, после всё же поднимая глаза на истинного, — Разве я не прав?

— О чём ты? — тупит Хо, а Мин не злится на него, потому что старший только встал.

— О нашей истинности. Природой не так задумано, так почему…? — спрашивает он, нахмуренным видом показывая, что не понимает ничего.

— Разве не природа подбирает нам истинных, м? Будто ты сам так захотел и решил, что у тебя и у меня будут одинаковые метки. — выговаривает Чон, — Да даже если и так, то какая разница нам на природу? Плевать кого и как она создавала. Нам жить с человеком всю жизнь, так почему мы должны придерживаться суждений о том, что это неправильно?

— Это… — Мин не знает, что сказать, поэтому молча смотрит на своего учителя, понимая, что это правда.

Какая разница природе с кем и как ты живёшь? Ей нет до этого дела, так почему нельзя? Потому что это неправильно. Но какое всем дело до правильности? В мире много чего неправильного, несовершенного, не такого, как задумала матушка природа, верно? Верно, и вы не можете с этим поспорить. Хотя, постойте-ка. С чего мы взяли, что это неправильно? С чего мы взяли, что вышло не так, как задумала природа? Разве мы смогли бы любить человека такого же пола, если бы нам запретили, если бы природа сделала это невозможным? Нет, не смогли, но раз можем, значит, так задумано природой? Кто-нибудь, ответьте мне на этот вопрос. Я хочу понять.

Кажется, я сломалсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя