— Мин Юнги, задержись. Ты наказан.
Мин останавливается, вопросительно смотря на учителя. В это же время затормаживают трое парней, что покидали класс, смеясь и хитро поглядывая на Юнги. Чон смотрит в ответ на Юнги, после сам приподнимая бровь.
— Тебя что-то не устраивает? — спрашивает он, после чего Мин фыркает и кидает портфель обратно на пол, к своей парте. Парень садится за неё и сталкивается взглядом с Сомином, что явно немного недоволен. Хосок поворачивается на застывших в дверях друзей, — Вы тоже хотите остаться? Я не против, проходите.
— Нет, учитель Чон, нам уже пора… — неловко улыбается Мингю, кланяясь и покидая класс, после чего за ним следуют Ильчон и Сомин. Хосок присаживается на своё место, вытягивая руки к потолку и потягиваясь, а Юнги просто молча и так по-злому смотрит на старшего, словно пытаясь в нём дырку проделать. Чон продолжает игнорировать его взгляд до тех пор, пока сам Мин не начинает говорить.
— Что такого я сделал на этот раз? Я пришёл вовремя, если Вы не знали. — произносит парень, не желая находиться со своим истинным в одном помещении, а тем более наедине.
— Знаю. — кратко отвечает мужчина, приступая к проверке тех самых контрольных работ, что его ученики писали утром.
— Тогда что Вам от меня надо? — не скрывая раздражения спрашивает Мин, наклоняясь чуть вперёд и складывая руки на парте.
— Ничего мне от тебя не нужно. Просто ты наказан.
— Наказан ни за что? — усмехается Юн.
— Нет, вчера я просто вспомнил, как много раз ты нарушал правила школы, опаздывал и неподобающе себя вёл с кем-либо. Вот и решил, наконец, воспитать тебя. — объясняет мужчина, поднимая глаза на ученика.
— «Воспитать»? Не думаете, что это должны делать мои родители?
— А твой родитель готов делать это? — спрашивает Чон, после вновь опуская взгляд на свой стол и продолжая проверять контрольную.
Нет, дело далеко не в том, что Хосок хочет воспитать Юнги. Он боится за парня, поэтому оставил его, дабы после школы его вновь не избили и не попытались изнасиловать. Старший уверен, что долго ждать, пока Мин освободится от наказания, насильники не будут. Чон мог бы защитить младшего как-то иначе, но он даже имён не знает, поэтому единственным вариантом он нашёл оставлять Юнги после уроков, объясняя это тем, что парень наказан. Более-менее, нормальный вариант, верно же?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кажется, я сломался
AcakОписание: Мин Юнги - школьник, что пользуется популярностью, но не той, о которой мечтает почти каждый. Он, как многие говорят, "отброс общества", поэтому часто терпит издёвки, которые раньше никогда не замечал Чон Хосок - классный руководитель парн...