Глава 22

79 13 0
                                    

…Это был первый шаг к тому, что Юнги имеет сейчас: троих хёнов, один из которых ещё не совсем хён, а также троих друзей-мечтателей, которые до сих пор надеются на короткое дружеское «Люблю вас, ребята». Что сказать, и правда мечтатели.

Знаете, что ещё могу вам сказать? Рано или поздно ты привыкаешь к своему окружению, поэтому, когда обстановка резко меняется, ты уже не можешь перестать думать о том, что раньше, с теми людьми, было лучше.

Раньше Мина никто не окружал: он всегда был сам по себе, одиночка, никому не нужен, и никто ему не нужен. Поэтому, когда в его жизни появились парни, которые, несмотря на холодность парня, несмотря на его отношение к ним, не отступили и продолжили пробивать себе путь в чужое сердце, Юнги слишком быстро привык к ним, сам того не замечая. Он начал частенько ловить себя на мысли, что немного соскучился по звонкому смеху Пака, по глупым мыслям Тэхёна, по дельным советам Намджуна, вкусным блюдам Джина, который частенько приносит ему что-то съестное, ибо говорит, что глаз дергается, когда видит худые ноги Мина, по ребёнку Чонгуку, который слишком любопытен. Скучать по Хосоку он не может, потому что живёт у него и видит его каждый божий день, разговаривая, обсуждая что-то и, вновь прошу внимания, занимаясь с ним.

Дело в том, что Чон решил подтянуть Юнги по нескольким предметам хоть немного, дабы улучшить его успеваемость, ибо он, как-никак, выпускник, так что пора бы уже взяться за свою головушку. Что касается дальнейшей жизни Мина, то как-то вечером мужчина с парнем определились с тем, кем же хочет быть Мин в своей будущей жизни, если его, конечно, не собьёт машина. Юнги хочет стать музыкальным продюсером и просто исполнителем, ну или хотя бы выступать, играя на любимом инструменте. Так что, они будут стремиться и изо всех сил подбирать парню нужное высшее учебное учреждение, в котором он сможет достичь поставленной цели.

***

Юнги открывает дверь, набирая нужный код, и входит в квартиру, сразу скидывая с плеча портфель и разуваясь. Парень проходит в глубь, подобрав рюкзак, и включает свет в гостиной, где он почему-то не горит. Обычно Хосок ждёт его в этой комнате, смотря телевизор, а сейчас в комнате темно и никто не сидит на диване, смотря новости. Мин молча кидает портфель на диван, стягивая куртку и кладя туда же, а после начинает обходить квартиру, ища своего учителя. Но в квартире пусто. Абсолютно никого, и это немного пугает Юна, поэтому он достаёт телефон, смотря на время.

Кажется, я сломалсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя