Глава 20

90 14 0
                                    

— Попытайтесь. — будто бросает вызов парень, разминая шею и смотря точно в чужие глаза. И вот тут начинается уже не разговор, а игра или даже битва, потому что основной задачей для Мина сейчас является доказать, что с ним всё в порядке. Это глупо, ведь он пришёл для того, чтобы получить помощь, рассказав о своей проблеме, но в его голове что-то неосознанно щёлкает, так что сейчас Юнги будет сражаться.

***

— Я устал. — проговаривает Мин, откидывая голову назад и прикрывая глаза, — Я за-е-бал-ся.

— Что поделать, я силён в своей работе. — отвечает ему Намджун.

Прошло уже около полутора часов, как Юнги сидит в кабинете Джуна, отвечая на его вопросы и периодически бурча, что мужчина точно станет его первой жертвой, если не остановится. Нам на это согласно кивал и сразу задавал следующий вопрос, на который Мин уже развёрнуто отвечал, потому что надоело «сражаться» и «играть». А потом вопросы закончились, и Ким попросил Юнги рассказать о своей жизни, а парень долго смотрел на него с приподнятой бровью, мол «Вот Вы сейчас серьёзно считаете, что я возьму и изолью Вам всю душу, а потом поплачу в плечо и поблагодарю, поцеловав в ручку?», а после, не выдержав долгого молчания, потому что Намджун просто сидел и терпеливо дожидался историю от Юнги, парень схватил кружку с ромашковым чаем, выпивая всё до дна и вызывая у мужчины улыбку. Нет, ну серьёзно, он психолог или провокатор чёртов? Похоже, что второе.

— Кстати, ты уже нашёл свою истинную? — задаёт вопрос Нам, беря пустую кружку, — Заварю тебе ещё чая.

— А Вы? — задаёт встречный вопрос парень.

— Мы сейчас говорим о тебе, а не обо мне, Юнги. — говорит мужчина.

— Мы разговариваем обо мне уже гребаных два часа, Вам ещё не надоело, а? Даже меня уже тошнит от своего голоса. — проговаривает Юнги, поднимая голову и следя за Намджуном.

— Не два, а полтора. У тебя красивый голос, так что мне более-менее приятно с тобой общаться.

— Не против, если я закурю? — спрашивает Мин, доставая сигарету и не нуждаясь в разрешении. Спросил лишь из вежливости.

— Против. — отвечает Ким, а Юн оглядывает чужой кабинет.

— Есть спички или зажигалка? — встаёт с места парень, уже чувствуя себя здесь как дома.

Кажется, я сломалсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя