Хосок это и делает, после тоже садясь за стол напротив младшего и широко ему улыбаясь, — Приятного аппетита.
— И тебе.
***
Юнги благополучно входит в здание больницы, где его мрачное лицо, кажется, знают уже все. Он поднимается на нужный этаж, молча направляясь к палате своего отца, при этом слушая музыку с помощью наушников и мыслями пребывая где-то в заоблачных далях, куда никто, кроме него самого, не попадёт, наверное, никогда. И вот парень идёт, шагая в такт мелодии, что часто происходит у людей неосознанно, а затем его резко задевают врачи, пробегающие мимо, отчего Мину приходится отойти с дороги. Видимо, кому-то резко стало плохо.
Пять секунд на осознание того, что это может быть его отец, и после он видит бегущего в ту же сторону Сокджина, что совсем никого не замечает, потому что бежит так, словно умирает его красота, которой он частенько хвастается. Юн пропускает его, а после вытаскивает наушники, прибавляя шаг и быстро направляясь за врачами, что завернули за угол. Парень замедляется, когда доходит до поворота и, придерживаясь за стену, выглядывает, видя открытую дверь в нужную ему палату и слыша крики, пищание приборов и фразу, которую, надеюсь, не часто говорят врачи: «Мы его теряем! Дефибриллятор, быстро!». Парень, спокойным снаружи, но с чуть ли не с выпрыгивающим сердцем из груди, полностью выходит из-за угла и останавливается, просто продолжая слушать, потому что идти туда страшно. Страшно видеть, как кардиомонитор вместо скачущей зелёной линии покажет прямую, ровную и оповещающую о смерти. Надеюсь, знакомо не каждому.
— Разряд! — слышится голос Джина, а после тот самый звук, когда в грудь ударяет электрическим током, в попытке вновь заставить сердце биться, — Мы не должны потерять его!
Парень стоит ещё несколько секунд, а после не выдерживает и разворачивается, уходя на глазах медсестёр, что теперь будут обсуждать бесчувственность Юнги и его ужасное отношение к отцу, потому что вместо того, чтобы подбежать и молиться о том, чтобы папа выжил, Мин просто уходит всё с тем же безразличием и равнодушием ко всему происходящему на лице, словно сейчас пытаются спасти не его отца, а кого-то «левого» мужчину.
Юнги выходит на лестничную площадку и, недолго постояв на месте, поднимается наверх. Несколько этажей и Мин выходит на крышу, сразу доставая себе закурить, потому что иначе никак. Парень становится у края, облокотившись на невысокое ограждение, и нервно курит, стараясь бороться со своей фантазией, которая вновь и вновь выдвигает свой вариант того, что произошло. Когда бороться с ней уже нет сил, Мин начинает думать о том, что даже если его отец всё-таки умер, то ничего в жизни парня не поменяется: он как был один, так один и останется, только теперь с чувством, что на Земле больше нет кого-то, кто когда-то был любящим отцом и мужем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кажется, я сломался
РазноеОписание: Мин Юнги - школьник, что пользуется популярностью, но не той, о которой мечтает почти каждый. Он, как многие говорят, "отброс общества", поэтому часто терпит издёвки, которые раньше никогда не замечал Чон Хосок - классный руководитель парн...