— Мой отец так слепо верил в неё, что решил, что без своей истинной он никому не нужен. На планете дохера и больше людей, значит он обязательно нашёл бы себе кого-нибудь, но он сдался, потому что ебучая истинность засела в его башке и до сих пор не вылазит! Если бы они с моей матерью не знали, что истинные, то отец бы обязательно встретил кого-нибудь, но он сдался! — срывается Юнги и злость выходит наружу. То самое чувство, которое он так и не научился толком сдерживать, вырывается, и парень хлопает по столу.
Хосок слегка пугается, не до конца улавливая тот момент, когда Мин вышел из себя. Юнги молча смотрит на старшего, сжимая кулак на столе. Ещё немного и из его ушей повалит дым. Чон быстро продумывает в голове как успокоить младшего, но выходит не особо, ибо он слегка напуган. Юнги сейчас выглядит устрашающе.
— Ты так ненавидишь истинность?.. — осторожно спрашивает Хосок.
— А как можно любить то, из-за чего умирает мой отец? — более-менее спокойно спрашивает младший, внутри сгорая от переполняющей его ярости.
— Верно, но всё же… — начинает говорить старший, но его прерывает телефонный звонок. Мужчина быстро достаёт его и сбрасывает, ибо сейчас куда важнее успокоить Мина, — И всё же, Юн…
— Хватит. Что бы Вы не сказали, я не поверю. Я точно знаю, что виновата именно истинность и эти соулмейты. — выговаривает Юнги, после слегка успокаиваясь, — Я наелся, спасибо.
Парень встаёт из-за стола и покидает помещение, сразу видя ванную комнату и направляясь туда. Он хлопает дверью и пытается окончательно успокоиться, он, как-никак, в гостях, пускай и насильно. Парень быстро подходит к раковине, включая холодную воду и умываясь несколько раз. Больно от воспоминаний, что пришли вместе со злостью. Ещё больнее от слов учителя, ведь он прав. Отец Юнги слабый, поэтому даже не пытался бороться и вставать на ноги, хотя бы ради сына. Мину самому было трудно, когда самый близкий для него человек умер, но, вместо поддержки от отца, ему пришлось избегать его, чтобы не делать больнее ни себе, ни ему. Отец Мина слабый, а Юнги весь в него. Такой же слабый, потому что так легко сдался, терпя издевательства.
Парень, умывшись, облокачивается на раковину и смотрит в зеркало, после переводя взгляд на своё запястье. Сейчас ему очень хочется очутиться в своей ванной комнате, взять в руки свой «антистресс» и спрятать душевную боль за физической. Хочется просто невыносимо, поэтому он решает, что прямо сейчас уйдёт домой во что бы то ни стало. Мин умывается ещё пару раз, а после открывает дверь, сразу направляясь забирать свою сумку. Парень хватает вещь и быстро направляется к входной двери. Чон замечает его и идёт следом, хватая парня за рукав, когда тот уже открывает дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кажется, я сломался
AléatoireОписание: Мин Юнги - школьник, что пользуется популярностью, но не той, о которой мечтает почти каждый. Он, как многие говорят, "отброс общества", поэтому часто терпит издёвки, которые раньше никогда не замечал Чон Хосок - классный руководитель парн...