Мин, что не странно, просыпается под тёплым одеялом, прижатый к спокойно вздымающейся груди не менее тёплыми руками. Парень широко зевает, а затем разворачивается, поудобней устраиваясь и вновь погружаясь в сон.
Долго спать после пробуждения у Юнги выходит. Да, он молодец, а вот Чон один раз открыл глаза и больше не уснёт. Странно это или нет - судить вам, но мужчина осторожно садится на кровати, боясь разбудить спящего рядом Мина, и сразу сонно плетётся в ванную комнату, дабы принять освежающий душ.
Проходит полчаса, и Чон входит обратно в спальню, рукой взъерошивая мокрые волосы, а после наблюдает за Юнги, что ворочается в кровати, переворачиваясь на живот и засовывая руки под подушку, при этом ногами стягивая одеяло по пояс и глубоко вздыхая. Хо непроизвольно улыбается, после уходя на кухню, чтобы немного прибраться после вчерашнего и приготовить вкусный завтрак, пока младший не встал. Собственно, это он и делает, управляясь со всем за полтора-два часа.
На кухне стоит приятный аромат только что приготовленного омлета с овощами, а Чон ликует, что, кажется, успел все сделать до того, как Юн проснулся. Мужчина улыбается, снимая свой фартук, который надевает всегда, когда берётся за готовку, и идёт в спальню. Хо подходит к кровати, осторожно взбираясь на неё и усаживаясь около Юнги, что продолжает посапывать, пряча руки под подушкой и раскинув локти в разные стороны. Мужчина пару минут просто смотрит на него, а потом решается всё же разбудить эту спящую красавицу. Чон осторожно подбирается ещё ближе, склоняясь к открытой спине парня, и начинает нежно целовать, постепенно поднимаясь выше к метке. Это работает не особо, потому что Юн лишь немного повёл плечом, продолжая видеть свой сон, так что Хосок усаживается на чужую поясницу, осторожно, но больно кусая за ухо, что позволяет ему услышать недовольное мычание, а после и почувствовать руку на своём лице, ибо Мин пытается отодрать от себя Чона.
- Больно, что ты творишь? - бурчит сонный Юнги, даже не открывая глаз. Вот это я понимаю, любовь ко сну.
- Солнце, я уже приготовил завтрак. Идём есть? - спрашивает мужчина, теперь губами касаясь шеи. Поцелуи-бабочки - превосходно и так приятно.
- Давай позже? Я не выспался... - на последней фразе парень зевает, еле успевая договорить.
- Уже час дня, пора вставать. Ты ведь не хочешь проспать всю жизнь, м? - интересуется Хо, просовывая руки под Мина и обнимая его. Парень вновь недовольно мычит на действия старшего, ибо не любит, когда его отвлекают от любимого занятия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кажется, я сломался
AléatoireОписание: Мин Юнги - школьник, что пользуется популярностью, но не той, о которой мечтает почти каждый. Он, как многие говорят, "отброс общества", поэтому часто терпит издёвки, которые раньше никогда не замечал Чон Хосок - классный руководитель парн...