Глава 21

94 15 0
                                    

Юн вставляет ключ в замочную скважину, отпирая дверь. Парень входит в свой дом, собираясь прикрыть дверь, но замечает знакомую фигуру, что покидает свою машину, направляясь к дому Мина и сильнее кутаясь в свой плащ с шарфом. Да, на улице уже холодно, и да, это Чон Хосок.

Юн тяжело вздыхает, понимая, что покинет дом прямо сейчас, хотя планировал ещё немного поваляться, втыкая в потолок. Он ловит взгляд учителя, шире открывая дверь и сразу поднимаясь на второй этаж за собранными вещами. Парень берёт свою сумку, подходя к окну и вновь закрывая его, потому что всегда забывает делать это вечером или хотя бы утром. После Мин спускается, теперь выходя из дома вместе с Хосоком.

— Блять, ключи. — шипит Юн, кидая сумку и возвращаясь на второй этаж к кровати, куда бросил их несколько минут назад. Он забирает их, вновь спускаясь и на этот раз окончательно покидая дом.

***

Вы никогда не замечали того, как быстро и медленно иногда все-таки летит время? Особенно быстро, когда мы чем-то увлечены или сильно заняты, и особенно медленно, когда нам нечем заняться, когда нас что-то тревожит. В такие моменты мы хотим многого, например, управлять временем, но никто не вправе делать это.

Сегодня прошёл ровно месяц с тех самых пор, как Юнги переехал к Чону. И знаете, всё намного лучше, чем предполагал парень. Прямо намного. На данный момент его сложно выгнать из квартиры и заставить пойти на ту же учёбу или хотя бы в магазин, исключением является добровольное посещение больницы. Он полностью засел в четырёх стенах и выходит из квартиры на учёбу лишь под «дулом пистолета», который находится в руках Хосока. Этим дулом являются слова о том, что Чон запретит Мину появляться в его кабинете, заперев дверь. А когда не работает это, то в ход вступают угрозы о том, что учитель продаст подаренный ему на день рождение от дальнего родственника синтезатор. И это прекрасно работает, потому что Юн сразу встаёт, бурча о том, что у Чона сердца нет, и направляется в школу, из которой вот-вот выпустится.

А теперь поподробней об этом. Как только Мин очутился в квартире своего учителя, то активно избегал каких-либо разговоров, встреч и так далее, постоянно ходя в наушниках и не интересуясь ничем, кроме своих любимейших видеоуроков и расписанных нот новой мелодии, что он учил. Так длилось ровно один день, потому что на второй Юнги спалил, как Хосок заходит в свой кабинет. Парень краем глаза заметил знакомые клавиши, сразу откидывая телефон и направляясь следом. После он резко растопырил дверь, пугая этой неожиданностью Чона и долго смотря на синтезатор. Тогда Хо сильно напугался, потому что Мин, словно одержимый, медленно подошёл, не отводя взгляда и, не услышав ноту, которая просто обязана была прозвучать, когда парень зажал клавишу, сразу начал оглядывать инструмент со всех сторон. А затем он подключил его к сети, и как понеслось. Всё своё время он просто тратил на обучение, учась играть одну и ту же мелодию, что в конечном итоге у него вышло спустя ещё пару дней почти круглосуточной игры на синтезаторе. Парень даже разрешения у учителя не спрашивал. Он просто сел и начал учиться, а Хо и не против был, да и сейчас. До этого он ни разу не видел, чтобы Мин был чем-то так увлечён. У парня обычно усталый от жизни взгляд, а не эта искра, которой дай повод, и будет пожар.

Кажется, я сломалсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя