Глава 35

73 12 0
                                    

— Пошли. — парень разворачивается, направляясь на выход.

***

— Солнце, я пришёл. — слышит Мин, сидя на кухне.

Сегодня тридцать первое число. Сейчас уже вечер, поэтому через несколько часов, а именно через плюс-минус пять часов наступит Новый год. Вчера, тридцатого числа, Юнги побывал на дне рождении Тэхёна. Праздник прошёл отлично, по-другому не сказать, потому что Юн громко смеялся вместе со всеми, а иногда и один, когда смотрел на пытающихся петь троих парней. После они подключили и его, поэтому вчера он сорвал голос, объелся разной еды, наулыбался вдоволь, как и наобщался. Поздно вечером Юнги довольный и уставший вернулся домой, хоть его и не хотели отпускать. В общем, если не затягивать, то была не совсем обычная, но очень запоминающаяся посиделка с друзьями. К слову, алкоголь там тоже был, но Юн не пил. Какой замечательный ребёнок, вы так не считаете?

— Солнце? — Хосок входит на кухню, замечая хмурого Мина, сидящего за столом и смотрящего на старшего, — Как ты?

— Нормально. — кивает Юн, вставая и подходя к Чону, зная наперёд, что второй его точно поцелует. Это Хосок и делает — нежно целует, после взъерошивая волосы и улыбаясь.

— Я, наконец, купил нам ёлку. Нужно было сделать это раньше… — проговаривает мужчина, а Мин выглядывает в гостиную, видя дерево и хмыкая.

— Только не говори, что нам её сейчас украшать… — хрипло просит младший, а Хосок лыбится ещё шире, обнимая парня и осторожно ведя его к ёлке.

— Именно этим ты, солнце, сейчас и займёшься… — шепчет он, а Мин обречённо стонет куда-то в шею мужчине, а после отстраняется.

— Почему я? Почему не мы? — спрашивает он, а Хо успокаивающе начинает гладить его по голове.

— Потому что я, твой Хосок~и-хён, займусь готовкой. У нас осталось не так уж и много времени до Нового года, так что мне следует поторопиться, как и тебе, солнце… — Мин хмурится, обходит старшего и уходит выполнять свою работу так же, как и Чон, что направляется прямиком на кухню с пакетом в руках, дабы быстренько приготовить что-нибудь вкусненькое на этот праздничный вечер.

К родителям Хо так и не уговорил Юнги поехать, поэтому этот Новый год они проведут лишь вдвоём. Вдвоём в тишине, спокойствии и лишь при друг друге, лишь рядом со своей второй половинкой. Это очень даже романтично, и попробуйте только не согласиться.

Кажется, я сломалсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя