Глава 13

93 14 0
                                    

— Да, до свидания. — мужчина покидает класс, и в этот же момент звонит звонок с урока.

Хосок быстро извиняется перед учениками за сорванный урок и, собрав вещи, покидает класс. Мин провожает его взглядом, после сразу ложась на парту и прикрывая глаза. Парень делает так почти всегда, ибо на переменах больше заняться нечем, кроме как покурить за школой, но это делает он редко, ведь не единственный курящий во всей школе. Долго и спокойно полежать ему не дают, потому что всем интересно, что же такое произошло, и о чём Юн говорил с учителем и этими людьми. А как иначе? Естественно, первая спрашивает Соха.

— Юнги~я… — тихо тянет девушка, — Что случилось? Кто эти люди? Ты сделал что-то не так? Они к тебе приходили?

— Какая тебе разница? — также спокойно и тихо задаёт вопрос Мин.

— Ну, мне интересно… — оправдывается она.

— И не только ей! — говорит Сомин, — Нам как бы тоже интересненько, что такого натворил наш тихоня Мин.

— Заткнись. — грубит парню Соха, вновь поворачиваясь к Юну.

— Ничего интересного, поверьте. — проговаривает парень, доставая телефон с наушниками, дабы больше не слушать эти расспросы. Отвечать он в любом случае не станет, а тратить своё время, которое он может пустить на то, чтобы подремать или послушать музыку любимого инструмента, он не будет. Оно ему не надо.

— Ну Юнги-и, расскажи. — просит девушка, беря Мина за руку и легко подёргивая. И знаете, что? Это бесит, реально. Когда ты спокойно сидишь, а тебя начинают дёргать из стороны в сторону, при этом вереща что-то на ухо.

— Блять, отстань! — срывается Юн, потерпев около полуминуты, пока распутывал наушники, что он, к слову, и не смог сделать.

Соха пугается, убирая руки и прижимая их к груди, словно беспомощный зверёк. Класс, даже те, кто не был заинтересован в том, что произошло, и о чём говорили учитель с Юнги и теми мужчинами, поворачиваются на крик. Парень с уже полюбившимися нам, по крайней мере мне, чертиками в глазах, смотрит на девушку.

— Вот какая тебе, блять, разница?! Ты сдохнешь, если не узнаешь, что произошло, или что? — постепенно переходя с крика на обычную громкость, спрашивает Мин, — Это, блять, так важно?

— Нет, прости… — извиняется Соха, — Мне просто стало интересно…

— Лучше продолжай интересоваться своими оценками и своей личной жизнью, а не лезь в мою! — проговаривает Юн, вновь повышая голос и выделяя местоимение. А ведь действительно, это никаким местом никого, кроме самого Юнги и ещё пары человек, не должно, да и в принципе не касается.

Кажется, я сломалсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя