Глава 7

119 14 0
                                    

— В каком смысле «И что»?..

— В прямом, Юнги. Что в этом такого? Что тебя не устраивает? — спрашивает Хо.

— Да то, что мы, блять, парни! — повышает голос Мин, — Мы, сука, парни, понимаешь?! Нормальные пары — это парень и девушка, а я не гей, чтобы ты знал.

— Я так-то тоже им не был. — подмечает Чон, пытаясь подойти к Юну, но второй отступает.

— «Не был»? А сейчас что, стал им? Узнал об истинности и стал, так что ли?! — выговаривает парень, с ненавистью смотря на своего учителя.

— Хватит кричать, успокойся. Ничего смертельного ведь не произошло. — тяжело вздыхает старший.

— Произойдёт, если ещё раз тронешь меня. — уверяет Мин, вновь уходя к входной двери. Он уйдёт. Просто уйдёт, вернется домой и забудет этот день как страшный сон. Сегодня произошло слишком много всего ужасного: попытка изнасилования, метка, осознание того, что природа решила подшутить над парнем, решив, что для него идеальнейшей парой будет мужчина. В принципе ему плевать на истинность, поэтому он даже думать не будет о том, чтобы встречаться и спать со своим учителем.

— Если хочешь уйти, то подожди. Мне нужно проводить тебя. — идёт следом старший, но не трогает, как и просил Юнги.

— Не нужно меня провожать. Я не баба, хоть и похож. У меня ноги есть, сам дойду. — обувается Мин, после поднимаясь и подбирая свой портфель.

— Ты мой ученик, я переживаю.

— Я Ваш ученик, так что Ваша основная задача обучить меня, всё остальное Вас не касается. Я пошёл. — проговаривает парень и открывает дверь, выходя из квартиры и сразу хлопая ей. Мин быстро нажимает на кнопку вызова лифта и молча ждёт, пока дверь квартиры Чона вновь открывается и из неё не выглядывает старший. Юнги поворачивает голову, приподнимая бровь, — Что? Я слишком красив, налюбоваться не можете? Таких как Вы называют пидорами, знали?

— Знаю. — лишь кратко и спокойно говорит мужчина. Младший усмехается и входит в лифт, несколько раз нажимая на кнопку нужного этажа, дабы побыстрее покинуть этот дом.

***

Юнги стоит около своего окна и курит, чтобы немного успокоить нервы. Сегодня и правда был трудный день. Точнее уже вчера. Время — поздняя ночь. Мин долго думает над всем произошедшим. Настолько долго, что забывает про свой антистресс и сегодня больше в нём не нуждается. Мыслей настолько много, что просто мешаются в единую кашу, из-за чего башка начинает болеть. Именно по этой причине парень решает, что самое время просто лечь спать. Так он и поступает, на следующее утро просыпаясь ни свет ни заря. А всё потому, что парню снился кошмар. Кошмар, где его вновь ставят на колени, силой открывают рот и пихают… Сами знаете что. Только на этот раз дело заходит чуть дальше, пока, словно в фильме про супергероев, не появляется этот самый «герой». Учитель Чон быстро разгоняет их и после крепко обнимает парня, что уже ревёт во всю. Кошмар заканчивается на том, что сам Хо начинает раздевать Мина. Вот тогда Юн резко садится на кровати, прикрывая рот, дабы не закричать. Он несколько секунд сидит, оглядываясь и осознавая, что всё хорошо, что он в своей комнате и переживать не нужно. Мин выдыхает и садится на край кровати, запуская руку в волосы и сжимая их. Мысленно ещё успокаивает себя, после встаёт и решает выкурить сигарету. Это успокаивает куда больше, чем слова самому себе по типу: «Всё будет хорошо» и «Не стоит переживать, это всего лишь кошмар». Переживать стоит, потому что буквально уже сегодня этот кошмар может стать реальностью, правда без участия Хосока.

Кажется, я сломалсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя