Глава 11

101 15 0
                                    

Его мать по­гиб­ла в ре­зуль­та­те ав­то­мобиль­ной ава­рии, в мо­мент, ког­да Мин да­же ду­мать о по­доб­ном не мог. Он да­же не пе­режи­вал. А сей­час уже его отец на гра­ни жиз­ни и смер­ти, а всё по той же при­чине — ав­то­мобиль­ная ава­рия. Кто зна­ет, вы­живет он или нет? И что бу­дет даль­ше? Не­уже­ли, сле­ду­ющий в спис­ке у Бо­га сам Юн­ги?..

Увы, но узнаем мы это лишь тогда, когда его, по идее, собьёт машина, а может, и не собьёт вовсе. В любом случае, Мин продолжает сидеть и смотреть себе под ноги, прикрыв глаза. Время летит мучительно долго, и он уже готов сломать эту чёртову дверь, войти внутрь и лично проследить за тем, как врачи пытаются сделать что-то с его отцом. Но Юнги не успевает, ибо дверь наконец-то открывается, и ему навстречу выходит высокий мужчина. Вслед за ним выходят ещё несколько человек, что попрощавшись, быстро уходят. Мин встаёт и подходит к хирургу, собираясь говорить, но его перебивают.

— Здравствуй. Ты ведь сын его? — спрашивает мужчина, а Юн просто кивает, — Что ж, не переживай сильно. Операция, хоть и была очень сложной, прошла успешно. Не буду вдаваться в подробности, но скажу кратко: всё не особо хорошо, поэтому за ним нужно наблюдать. Навестить ты его пока не сможешь, да и смысла нет — он без сознания. Так что навестишь своего отца позднее, когда это станет возможным. На этом у меня всё. Я устал, так что мне пора.

— Да, спасибо, до свидания. — тихо проговаривает Мин и, проводив врача взглядом, валится обратно на стулья для ожидания. Он прикрывает глаза руками и громко выдыхает, из-за чего слышно дрожь. Ещё немного и он точно расплачется. Скорее всего, это будет от счастья, что его отец выжил. Мин изо всех сил сейчас сдерживает слёзы, перемещая руку ко рту и теперь прикрывая его. Парень видит перед собой чью-то обувь, поэтому поднимает глаза.

— Ты в порядке? — спрашивает Намджун, а Юнги недолго молчит, восстанавливая голос и избавляя его от дрожи.

— В полном. — уверенно говорит Мин. И всё же, ему можно позавидовать, ведь кто ещё сможет так скрывать свои эмоции, не подавая хотя бы малейшего вида? Ответ таков: мало кто. Но если вы помните, то Ким Намджун — психолог.

— Я же вижу, что нет. — говорит мужчина, пока Мин встаёт с места и понимает, что ноги дрожат.

— Я в порядке. — вновь повторяет Юн, собираясь обойти Джуна и отправиться домой. Здесь ему делать уже нечего. Ким хватает его за руку, чуть выше локтя, останавливая и вынуждая смотреть на себя.

Кажется, я сломалсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя