-Грёбанная физика- Бетти второй час сидела за ненавистным ею уроком. На улице была слишком хорошая погода,что ещё больше мешало сосредоточиться. Девушка никогда не понимала этот предмет. Да его вообще хоть кто-то понимает?
Звонок в дверь прервал её от бесполезного по её мнению дела,она впервые рада незванным гостям. Уильямс была одета в огромное мужское худи ,с растрёпанным пучком на голове и с самым недовольным лицом. Откуда у неё мужское худи? Нет,у неё не было парня или типо того. Просто закупаться в мужских отделах иногда веселее и по мнению главной героини выбор там получше.
-Утречка,Бэтт-за дверью показался лучший друг брюнетки-Джейден Хосслер. Его энергичность порой раздражала Бетти.
-Что уже такого случилось и почему ты такой весёлый?-она отошла от двери,пропуская парня внутрь.
-Я просто пришёл к своей самой лучшей подруге с тем, что точно поднимет ей настроение и освободит её время для меня.
-У тебя в багажнике труп учительницы по физике?
-Не угадала.-он скинул рюкзак с плеч параллельно подходя к дивану и доставая какие-то бумажки-Мы хоть и не учимся вместе...
-Мы кажется уже говорили что в следущем году я переведусь.-Хосслер любил поднимать эту тему,потому что ему безумно не хватало шуток Уильямс на уроках и в столовой,как и ей.
-Не перебивай. Я не об этом.-Достав все бумаги он с гордой улыбкой протянул их девушке.Она недоверчиво выгнула бровь.-Боже.Это твоя домашка по физике.Перепишешь потом ,а сейчас у тебя не больше пятнадцати минут на то,чтобы переодеться и пойти со мной гулять.-с каждым словом выражение лица девущки менялось.
-Боже!Джей,я тебя обожаю-Бетти буквально запрыгала на месте ,а потом подбежала к парню и поцеловала его в щёку-Дай мне десять минут и я буду готова.
Она уже летела по лестнице,параллельно снимая резинку с волос.
-Уж не думал что простая домашка так тебя обрадует-с ухмылкой проговорил Хосслер.Хах,конечно он знал реакцию брюнетки.Он знал как она не любит физику ,и знал как превзято относятся к ней учителя.
Это тоже было одной из причин перевода Беттс из школы. Причин на самом деле было достаточно для того,чтобы заставить родителей разрешить забрать документы в конце года.Что кстати было уже совсем скоро.Через месяц.
Какие причины были помимо учителей и Джея?Ну,например одноклассники недолюбливающие Уильямс. Просто девушка предпочитает переписку с лучшим другом и музыку,а не надоедливых подростков вокург неё. Да и с её неплохой фигурой она не оставалась без внимания парней,которые её вовсе не привлекали. И вначале эти обидчивые футболисты распускали слухи о Бетти,но потом поняв что ей абсолютно плевать забили.~~~
Маленькая глава для того, чтобы просто показать дружбу между персонажами. Как вам?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто лучшие друзья? [ЗАКОНЧЕН]
Teen FictionДаже не знаю что здесь писать, но должно получиться интересно. (пы.сы.главы каждый день иногда и чаще)