Part 3

4K 141 5
                                    

-Почему ты не хочешь знакомиться с моими друзьями?-парень с девушкой лежали на диване и смотрели какую-то комедию.
-Я эм...-этот вопрос застал Бетти в расплох-я не не хочу,просто времени нет.
Девушка не знала почему так старательно избегала этого знакомства. Косвенно она была знакома с парочкой людей из его компании и знала что они довольно шумные,возможно именно поэтому она долго изворачивалась от разговора.
-Из-за "нехватки времени" мы сейчас лежим и смотрим этот фильм в сотый раз?-он посмотрел на Уильямс лежащую на его плече.-Так...
-Что ты снова придумал?
-Сегодня вечеринка у одного из моих друзей. И мы с тобой идём.
-Ну нееет. Вечеринки это не моё,можешь идти без меня.-она поднялась с его плеча.
-Мы идём ,и делаем это вместе. Иди собирайся.
-Ты не выносим-она встала с дивана и поплелась по лестнице.
-Взаимно!-крикнул он и пошёл на кухню

                              ***

Прошло минут 20 и Бетти спускается по лестнице бурча что-то под нос.
-Я готова-раздражённо крикнула она.
Парень вышел из кухни и увидел девушку в длинном худи и спортивках.
-Так не пойдёт
-Что?-брюнетка непонимающе посмотрела на него
-В этом не ходят на вечеринки.-шатен подошёл к лестнице и посмотрел на замеревшую девушку.-Идём. Стилист Джейден всегда к твоим услугам.
-Нет,Джей.
-Да,Беттс,да.
Он поднялся в её комнату под тихие ругательства Уильямс и подошёл к гардеробу.
-Там нет ничего из того,что ты ищешь.
-А вот и есть-он достал одежду и кинул на кровать-жду тебя внизу. Припрёшь свою задницу в чём-то другом - тебе не поздоровиться.
-Бла бла бла-она захлопнула за ним дверь.

                              ***

-Ты уверен что мы не можем вернуться? Я чувствую себя отстойно в этой одежде.
-Я уверен что мы не можем вернуться. Мы ехали сюда пол часа.
-Окей,но только из-за тебя.
Они подъехали к небольшому двухэтажному дому, из которого музыка так и лилась. И припарковав машину отправились внутрь. Проходя сквозь толпу подростков Уильямс довольно часто замечала знакомые лица. Видимо здесь немало людей из её школы.
-Куда мы идём?-девушке приходиось прикрикивать чтобы Хосслер,тянущий её за руку услышал.
-К барной стойке.-он сказал это достаточно громко,но из-за шума казалось что он шепчет.
На кухне было значительно меньше народа,только люди приходившие сюда лишь за напитком и небольшая компания парней.
-О,а вот и они-он сказал это достаточно тихо,поэтому скорее всего услышала только Беттс. Они подошли к парням и когда все поздоровались Джей повернулся к девушке.
-Знакомьтесь,это Бетти-Уильямс улыбнулась-Бетти,это Чейз,Брайс ,Энтони и Кио.
-Можно просто Бетт-она пожала руку каждому-Приятно познакомиться.
-Мне нужно сходить к хозяину дома. Где ты будешь?-Джей отвёл брюнетку немного в сторону.
-Я возьму что-нибудь выпить и буду на диване.
-Договорились-он подмигнул и скрылся из кухни

                             ***

Бетти спокойно сидела на диване посреди гостиной и попивала пиво из красного стаканчика.
-Ну привет,Элизабет-рядом упал самый нежеланный человек-Джош Ричардс. Один из тех однокласников которого девушка отшила и теперь являлась его "целью".
-И тебе не хворать-она даже не повернулась в его сторону,продолжаю осматривать помещение.
-Не знал что ты посещаешь такие места. Тем более одна-он усмехнулся.
-Я не одна-фыркнула брюнетка.
-Твой дружок тебя ещё не кинул?
-Не кинул и не кинет,не беспокойся.
-Хаха,надейся.-он встал с диван и своей идиотской походкой пошёл на кухню

~~~
Вот так вот, что думаете?

Просто лучшие друзья? [ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя