Part 9

2.8K 115 0
                                    

-Мы так давно не были у моря...-Тон Джейдена явно говорил о том, что он что-то задумал.
-На что ты намекаешь?-подростки шли по улицам. На самом деле, если б дома у девушки были хотя бы базовые продукты они б остались там, но им всё же пришлось идти в магазин.
-Парни с Эддисон и Мэдс хотели поехать на пляж после обеда. Мы поедем?-Хосслер говорил это спокойно и легко, будто просто оповещал брюнетку. Но было понятно что он и сам не против съездить с ними.
-Ладно-после пары секунд напрежённых переглядок сдалась она. Парень в шутку запрыгал на месте, верещя на всю улицу.
-Тогда спроси у них нужно ли купить что-то,а потом нам нужно будет зайти к тебе чтобы собрать вещи.
-Да ну-протянул он останавливая "шоу"-Ты портишь всё веселье своим планированием!
-Ничего я не порчу. Испортишь веселье ты-если что-то забудешь.-она продолжала идти вперёд.
-Бла-бла-бла-он раскинул руками и поплёлся вслед за подругой.

***
-Чёрт!
Прошло уже около часа, после их похода в продуктовый. Они уже закупились и побывали дома у Джея, который сейчас маялся от скуки в ожидании Уильямс.
-Ты вообще собираешься сегодня выйти из дома?!-они находились на разных этажах, поэтому ему приходилось кричать.
-Сейчас! Я не могу выбрать чёртов купальник!-перед ней на кровати лежали пара купальников.
-Боже мой-Хосслер закатил глаза и вздохнув поднялся по лестнице в нужную комнату.-что у тебя тут?
-Вот.-она развела руками перед кроватью. На постели лежало два комплекта:один-раздельный светло-голубой и второй-слитный, ярко красного цвета.
-Какая же чёрт возьми разница?-он потёр виски-одень красный, в следующий раз оденешь другой...
-Да,я тоже так думала-она облегчённо улыбнулась.-Чего встал? Иди отсюда.
-Сколько раз я говорил что ты невыносима?-Джейден вздохнул, направляясь в сторону двери.
-Столько же, сколько и я, дорогой мой.

***
Подъехав к пляжу Бетти увидела ребят, а точнее:Эддисон, Брайса, Чейза, Кио, Энтони и Мэдс. Они расположились недалеко от воды. Расстелили пару пледиков, поставили зонтики и ждали только их.
На самом деле Уильямс хотела бы получше пообщаться с Эддисон, она показалась Беттс очень солнечной и яркой. Она вроде могла посмеяться над собой и вливалась в любую компанию. Возможно она бы и не прочь поболтать и с Брайсом, её даже превлекал его юмор но порой он казался ей слишком громким. У девушки не было яркого впечатления о Энтони и Кио, они показались ей молчиливыми. И как они все подружились? Думаю, о Мэдс можно было бы и не говорить, но всё же по мнению Беттс всё было не так уж плохо. Чего только не сделает влюблённая девушка, да и она будет только рада если у Джейдена появиться девушка. А Чейз...
Ей было неловко контактировать с ним, после того вечера. Вроде ничего особенного не произошло, а вроде они слишком поспешили.
-Привет всем!-Уильямс первая выпрыгнула из машины, направляясь к багажнику.
-Давно не виделись.-подал голос Джейден и решив сначала поздороваться подошёл к ребятам. И чтобы не показаться не вежливой Бетти пришлось пойти за ним,.
-Привет-протянула она, когда девушки и парни немного разделились.
-Приветик-неожиданно для брюнетки Рэй заключила её в объятия. И та, сначала немного опешив всё же обняла её в ответ.
-Привет, Мэдс-неловко промямлила Элизабет отстранившись.
-Ну привет-руки Льюис были скрещены на груди а взгляд ходил по телу героини, оценивая её.
-Вы как хотите, а я иду купаться прямо сейчас-на улице было безумно жарко, поэтому не только Брайс хотел сейчас освежиться. Когда все уже согласились, Бетти всё же решила сказать о том, что она не пойдёт. На это не было какой-то причины, просто ей хотелось зайти в воду чуть позже.
-Ребят, я пока поохраняю вещи. Идите без меня-она дружелюбно улыбнулась, показывая что всё хорошо. Все кинули на неё немного взволнованый взгляд, но всё же согласились с её решением.
-Всё нормально?-когда все вещи из багажника были перетащены на место к ней подошёл Джей.
-Да, всё в порядке. Я зайду чуть позже.
-Ты точно уверена?-парень не хотел униматься, продолжаая "допрос"
-Джей, тебе не нужно возиться со мной как с ребёнком.
-Что у вас тут происходит?-как не в чём не бывало к ним подошла Мэдс.
-Ничего интересного-чуть грубо ответил Хосслер, после чего получил толчок от подруги.
-Ладно-протянула она-Я наверное останусь с Бетти на берегу.

~~~

Иногда в объявлениях(или сообществе, я без понятия как правильно) проплывает что-то интересное по типу спойлеров и мини-процесса, так что можете заходить туда время от времени(я бы попросила подписку, но это кажется слишком нагло с моей стороны)

Просто лучшие друзья? [ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя